Ведущий бухгалтер
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Платёжка - молодой, успешный и амбициозный проект, активно завоёвывающий финансовый рынок. Наш основной продукт – мультивалютные международные денежные переводы.
Мы помогаем делать переводы по всему миру в обход санкций и запретов, а главное – возвращаем валютную выручку нашим экспортерам обратно в Россию, тем самым помогая поддерживать отечественную промышленность и экономику.
✅Платёжка является резидентом Инновационного центра "Сколково"
✅Мы аккредитованы в Минцифры России
В связи с динамичным развитием нашей компании и значительным увеличением штата, мы ищем в свою команду главного бухгалтера.
Обязанности:
- осуществлять контроль за работой по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (реализация услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги, движение денежных средств на счетах);
- Вести оперативный учет поступлений и платежей денежных средств;
- Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
- Организация и ведение налогового учета по всем направлениям деятельности с учетом результатов деятельности компании;
- Составление налоговых деклараций по налогу на прибыль и налогу на добавленную стоимость;
- Формирование данных о величине доходов и расходов, определяющих размер налоговой базы;
- Взаимодействие с налоговыми органами, прохождение камеральных и выездных проверок;
- Ведение налоговых регистров, расчет налогов, подготовка и сдача налоговой отчетности;
- Участие в разработке учетной политики в целях налогообложения;
- Прием корреспонденции из налоговых органов, подготовка ответов на запросы налоговых органов по налогообложению, сверка расчетов, прохождение камеральных проверок, выездной налоговой проверки;
- Формирование заявок на уплату налога;
- взаимодействие с банками (в т.ч. подготовка документов для получения кредита и/или финансирования по факторингу, составление бизнес-планов/прогнозов/бюджетов);
- ЭДО.
- Высшее экономическое или профильное образование;
- отличное понимание и опыт выстраивания всех бизнес-процессов в бухгалтерии;
- знание законодательных актов, регламентирующих бухгалтерский учет, налогообложение, валютное законодательство, аудиторскую деятельность, статистический учет, архивное дело;
- опыт прохождения бухгалтерских и налоговых проверок;
- продвинутый пользователь 1С:8.3 и 8.2, ЗУП 3,0, Консультант Плюс, MS Office, Excel (опыт работы с таблицами).
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Современный офис в бизнес-центре недалеко от метро Физтех;
- ЗП 100.000 руб.;
- Оформление по ТК РФ;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Дружный коллектив профессионалов;
- Корпоративные мероприятия.
Почувствуй атмосферу команды на встрече! Откликайся на вакансию и мы договоримся об удобном времени!
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Профессиональное обучение
100%
Оплата мобильной связи
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Ведущий бухгалтер
до 110 000 ₽
Ведущий бухгалтер
100 000 - 130 000 ₽
Ведущий бухгалтер
120 000 - 150 000 ₽
Ведущий бухгалтер
90 000 - 135 000 ₽