Ведущий бухгалтер
Холдинг «МБМ» — является одним из лидеров на рынке проектирования и строительства складских комплексов
Накопленный профессиональный опыт, в сочетании с современным, высокотехнологичным оборудованием и высокопроизводительной техникой позволяет гарантировать максимальное качество оказываемых услуг в минимальные сроки.
Наша компания для тех, кто хочет постоянно развиваться, двигаться вперед и добиваться большего. Для тех, кто не боится сложных задач и выбирает цели, достойные его мастерства и амбиций: масштабные и нестандартные, но конкретные и достижимые.
В группе компаний МБМ работает более 2000 человек, и именно благодаря им мы достигли таких успехов!
Мы создаем условия для прогресса компании и общества, инвестируя в инновации и команду. Создаем возможности для карьерного роста, безопасные условия труда, инклюзивную среду для личного развития и общего успеха. Соблюдаем
законодательство: Официально оформляем с первого дня работы, вовремя выплачиваем зарплату, отпуска и больничные.
Настоящему профессионалу всегда нужна цель. Цель, достойная его навыков, упорства и трудолюбия.
Только имея такую цель, он может раскрыться по-настоящему, стать ещё лучше и гордиться собой. В МБМ есть такие цели: масштабные, амбициозные, но конкретные и достижимые.
Цели, дойдя до которых, ты будешь гордиться собой.
У нас есть все возможности карьерного развития для каждого сотрудника.
Обязанности:
Учет поступления ТМЦ.
Учет передвижения ТМЦ.
Учет выбытия ТМЦ.
Давальческий материал.
Контроль остатков и результатов инвентаризаций.
Учет основных средств (ОС). Учет поступления и ввода в эксплуатацию ОС. Амортизация ОС, Инвентаризация и контроль ОС.
Лизинг.
Знание Учета денежных средств в рублях: Работа с наличными денежными средствами и кассой.
Работа со средствами на банковских счетах. Работа с выданными под отчет денежными средствами.
Учет безналичных платежей.
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
Контроль и мониторинг учета расчетов с контрагентами.
Знание Расчета заработной платы, компенсаций, пособий и выплат.
Начисление налогов с ФОТ.
Начисление страховых взносов.
Расчет удержаний, Предоставление данных для перечислений.
Формирование и отправка отчетности в СФР, ИФНС, Росстат.
Знание бухгалтерского и Налогового учета.
Формирование налоговой базы.
Расчет налогов.
Формирование и отправка налоговой отчетности.
Предоставление данных для перечислений.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Знание 1С, Знание счетов бухгалтерского учета.
Понимание смысла операций бухгалтерского учета.
Знание программы 1С ЗУП, умение работать с большим объемом документатации.
Готовность работать в режиме многозадачности.
Грамотно поставленная русская речь (разговорная и письменная).
Личные качества: честность, внимательность, ответственность, аккуратность, доброжелательность, исполнительность, пунктуальность.
Условия:
- График работы 5/2 с 9:00-18:00
- Официальное оформление по ТК РФ, полностью белая з.п.
- Выплаты 2 раза в месяц.
Бухгалтер
Офис современный, просторный, красивый, нафаршированный аппаратурой.
Чай-кофе, все условия.
Приятное общение начинается уже с отдела HR.
Зарплата конкурентноспособная в условиях нынешнего рынка. Будешь работать, будешь получать больше.