Ведущий бухгалтер
Компания «ROOLIM» – это высокотехнологичный таксопарк с уникальной бизнес-моделью и собственной инфраструктурой, а также с собственным новейшим автопарком, работающая в сегменте Бизнес, Комфорт+, Комфорт, Эконом. Благодаря сотрудничеству с такими гигантами как «Яндекс» и «Авито для бизнеса», входим в ТОП-3 самых успешных Таксопарков России.
НАШИ ГЛАВНЫЕ ЦЕННОСТИ:
Большие возможности
-
Обучение и карьерный рост – наша главная ценность! Мы поддержим тебя, если ты захочешь расти.
Атмосфера профессионализма
-
Мы создали атмосферу, в которой хочется работать. Тебя будут окружать профессионалы, увлеченные своим делом, у которых есть чему научиться.
Уникальные технологии
-
Мы внедряем самые современные технологии, постоянно совершенствуемся и движемся вперед!
В связи с активным ростом, в нашей компании открыта вакансия "Ведущий бухгалтер"!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в крупной, стабильной компании
- Официальное оформление по ТК РФ
- График работы 5/2, возможность гибкого начала рабочего дня: с 08:00/09:00/10:00
- Комфортный офис в пешей доступности от ст.м. Авиамоторная и ст.м. Шоссе Энтузиастов
- Поддержка наставников, карьерный рост
- Молодой и дружный коллектив, руководство и сотрудники максимально вовлечены в процесс развития компании
- Отсутствие дресс-кода, насыщенная корпоративная жизнь
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета компании
- Закрытие месяца в зоне своей ответственности с соблюдением бухгалтерского и налогового законодательства РФ, политик и процедур компании
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности (3-4 юридических лица на ОСНО)
- Участие в автоматизации
- Взаимодействие и участие в подготовке ответов на запросы государственных органов и организаций
- Выполнение поручений руководителя, подготовка сводных данных внутренним пользователям
КАКИМ МЫ ВИДИМ КАНДИДАТА:
- Высшее профильное образование (бухгалтерский учет, анализ и аудит)
- Знание нормативно-законодательной базы по бухгалтерскому и налоговому учету
- Уверенный пользователь 1С: Бух 8.3.
- Знание программ Excel, системы ЭДО ДИАДОК, СБИС, Калуга-Астрал
- Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
- Профессионализм и гибкость в общении и взаимодействии с коллегами
- Опыт самостоятельного ведения компании - не менее 3-х лет.
Откликайся, будем рады видеть Тебя в Нашей КОМАНДЕ!!!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).