Ассистент руководителя
«Эн-Системс» – группа компаний. Приоритетное направление деятельности – комплексное строительство и реконструкция промышленных и гражданских объектов, а также объектов транспортной инфраструктуры.
Какие задачи будут в работе:
- Подготовка информационных, аналитических и финансовых отчетов по запросу руководителя.
- Подготовка официальных писем (запросы, ответы, разъяснения), протоколов совещаний, пакета требуемых документов для заключения коммерческих договоров.
- Взаимодействие с сотрудниками смежных отделов/департаментов, а также с Заказчиками.
- Сопровождение и ведение договорной работы по действующим контрактам.
- Формирование документов к подписанию руководителями, работа с системой ЭДО.
- Выполнение поручений руководителя.
Что мы ждем от кандидатов:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Высокий уровень ведения официальной деловой переписки;
- Продвинутый пользователь ПК и офисных программ.
Мы предлагаем:
Стабильность
- Официальная заработная плата.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Пятидневная рабочая неделя, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
Атмосферу
- Команда профессионалов и единомышленников.
- Насыщенная корпоративная жизнь.
Заботу
- Комфортный офис в шаговой доступности от метро «Старая деревня».
- Обеды в офисе за счет работодателя.
- ДМС через полгода работы.
- Абонемент на фитнес через год работы.
- Сессии карьерного коуча, командные тренинги.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).