Руководитель проектов / Project Manager
О КОМПАНИИ и ПРОЕКТЕ
Plexy Platform Holding (в Казахстане представлена “PlexyPay Kazakhstan”, до перерегистрации – ТОО «Payments Lab», далее – Группа) – международная FinTech группа, которая развивает бизнес в направлении платежных продуктов для США, Европы и Центральной Азии.
На данный момент группа представлена в США (Майами) и Казахстане (Алматы) и в Англии (Лондон). Мы развиваем проекты в ряде финансовых направлений, развиваясь на базе облачных и AI технологий. Одно из ключевых направлений нашей компании сейчас – это платежный сервис PlexyPay.com. Данный продукт уже представлен в Европе, и в настоящее время мы запускаем его на рынке США, а также ряда других регионов.
В настоящее время, в связи с вступлением в новый этап развития, компания формирует IT-хаб в Казахстане, г.Алматы.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Управление проектом / портфелем проектов компании: обеспечение соответствия проектов стратегическим целям компании, их исполнения в соответствии с бюджетом, достижения целей проектов в намеченные сроки.
- Инициация проектов: подготовка технических заданий, плана, бюджета, организационной структуры проектной команды, ролевых инструкций, требований к IT-, правовому, контрактному сопровождению, требований к управлению качеством, коммуникациями и изменениями проекта.
- Управление ожиданиями и коммуникациями с заинтересованными сторонами: поддержание прямой коммуникации с руководством компании, предоставление отчетности, обсуждение рисков и проблем, а также предложение решений. Организация ретро, демо, подготовка отчетности по спринтам.
- Управление проектом: создание и поддержание актуального проектного плана (roadmap) всех ключевых инициатив и проектов компании, обеспечение синхронизации и согласованности с целями бизнеса.
- Управление исполнением проектных работ: распределение задач, контроль выполнения, обеспечение эффективного взаимодействия между командами, коучинг проектных команд и лидеров направлений, организация обсуждения открытых вопросов.
- Управление проектной командой / командами: совместно с HR – определение ролей участников проекта (уточнение ролевых/должностных инструкций, границ ответственности и полномочий), организация комплектации штата проектной группы, определение требований к системе вознаграждения участников проектов, мониторинг вовлечённости и eNPS участников проектных команд, мониторинг конкурентоспособности системы вознаграждения проектных команд, выработка и реализация корректирующих мер; определение / уточнение квалификационных требований и реализация мероприятий по обучению членов проектных команд (в том числе, поддержка и обучение команды проектных менеджеров методологиям SCRUM, KANBAN и LeSS, их масштабирование на уровне компании).
- Управление бюджетом проекта: совместно с FD – подготовка/корректировка бюджета проекта, мониторинг исполнения бюджета, подготовка и обоснование запросов на изменение бюджета проекта или перераспределение плана финансирования.
- Управление рисками проекта: идентификация, оценка и управление рисками на уровне портфеля проектов. Разработка и реализация стратегии минимизации рисков.
- Управление технологическим обеспечением проекта: совместно с IT – настройка и поддержание всех Workflow, схем прав доступа, и схем процессов для различных проектов в Jira. Внедрение плагинов и интеграция софта для автоматизации процессов, а также написание JQL-запросов и работа с API для автоматизации отчетности; оперативное решение возникающих технических вопросов; администрирование task-трекера (Jira), распределение целей и задач, проработка бэклога, автоматизация WorkFlow и настройка проектов в Jira Software.
- Управление эффективностью и качеством поставок проекта: внедрение и улучшение процессов для сокращения временных затрат и повышения эффективности работы команды. Ведение базы знаний в Confluence.
- Управление знаниями и документооборотом проекта: обеспечение идентификации и прослеживаемости каждого документа с учётом его статуса и версии, поддержание в актуальном состоянии библиотеки проекта; разработка и документирование методологии, рабочих инструкций и стандартов для менеджмента и команд, касающихся работы с внедренными методологиями и софтом. Стандартизация рабочих процессов и процедур, с учетом разнообразия задач и проектов.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование
- Знание основ проектного управления в соответствии с PMBooK
- Знание методологий Agile, SCRUM, KANBAN и LeSS
ТРЕБОВАНИЯ К ОПЫТУ РАБОТЫ:
- Опыт работы в роли проектного менеджера в IT или FinTech не менее 1 года
- Участие в успешных проектах, дошедших до релиза и принесших доход
- Уверенные навыки настройки Confluence, Jira, Slack
- Знание программ Office 365, Microsoft 365
Важно:
- Опыт управления проектами по разработке IT-продуктов
- Опыт работы с большой командой разработчиков из разных локаций
- Опыт участия в продуктовых исследованиях – работа с потребителями, фокус-группами, в режиме постоянного улучшения продукта
- Опыт глубокой настройки и доработки продуктов Atlassian (запросы на внутреннем языке продуктов)
- Data driven подход к процессам и аналитике, умение работать с представлением данных на базе применяемых инструментов и платформ (настройка отчётов, онлайн-дашбордов по процессам)
Приветствуется:
- Опыт работы в роли PMO
- Опыт внедрения AI-сервисов в процессы и продукты компании
УСЛОВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА:
- Трудовой договор в юрисдикции РК;
- Оффлайн, 5:2 (пн-пт, сб-вс - выходные), 10:00 - 17:00
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КАНДИДАТА:
- Конкурентная заработная плата
- Возможность стать частью международной FinTech-группы, разрабатывающей платёжные решения для рынка США со стабильным финансированием
- Работа в комфортном офисе в верхней части города, рядом с парком
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).