Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист колл-центра

35 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Более 5 лет назад ООО «АВАНТА ТЕЛЕКОМ» подключила своего первого абонента и с этого момента мы постоянно наращиваем темп. С уважением относимся к нашим абонентам. Любим свою работу.

В связи с плановым расширением мы ищем активного, позитивного, нацеленного на результат Менеджера по работе с клиентами в Абонентский отдел

Работа в «АВАНТА ТЕЛЕКОМ» - это

  • работа в крупной и стабильной компании;

  • прозрачная система мотивации;

  • обучение и комфортный ввод в должность;

  • возможность профессионального и карьерного роста;

  • работа в молодом и дружном коллективе.

Что тебе предстоит делать:

  • Принимать и регистрировать входящие сообщения, звонки;
  • Регистрировать заявки, поступающие на эл.почту и другие сервисы компании;
  • Заносить в CRM сведения о потенциальных абонентах;
  • Поддерживать контакт с существующими клиентами.

Что для нас важно:

  • Легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Быстро обучаться;
  • Уверенность в себе и своих силах, оптимизм, настойчивость в достижении целей, коммуникабельность;
  • Безграничное желание карьерного и личностного роста;
  • Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

Что мы предлагаем:

  • График работы 2/2
  • Полный соц.пакет, корпоративная связь;
  • "белая" заработная плата (оклад+премия)

Несколько фактов о нас.
Мы известны, стабильны и надежны. Название нашей компании в вашем резюме в дальнейшем благоприятно повлияет на будущие предложения, потому что ​​​​​​​наш штат - это увлеченные эксперты, взаимодействие с которыми повысит уровень вашей компетенции.​​​​​​​
У нас отсутствует​​​​​ система штрафов​​​​​​​. ​​​​​​
Мы гарантируем​​​​​​​ долгосрочную занятость​​​​​​​, приятную рабочую атмосферу, ​​​​​​​насыщенную культурную корпоративную жизнь, баланс рабочего и личного времени.​​​​​​​

Мы гордимся как своими специалистами, так и фактом, что более половины нашего штата - семейные пары - к плохому работодателю своих не ведут!​​​​​​​
Ждем ваш отклик с нетерпением, начните его со слов - это вакансия мечты!

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Деловое общение
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Менеджер контакт-центра
40 000 - 60 000
Метросеть
Новая
От 1 года до 3 лет
АВАНТА ТЕЛЕКОМ
4,5
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
91% Удобное расположение работы
82% Оплата больничного
73% Корпоративные мероприятия
64% Место для парковки
55% Оплата мобильной связи
45% Оплата транспортных расходов
36% Наличие кухни, места для обеда
36% Система наставничества
27% Удаленная работа
27% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
27% Корпоративный транспорт
27% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
35 000 - 40 000
Нет опыта
Оператор call-центра
35 000 - 77 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job