Оператор call-центра
35 000 - 77 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы, успешное агентство недвижимости, специализирующееся на предоставлении высококачественных услуг на рынке недвижимости, ищем оператора колл-центра, который поможет нам обеспечить высокий уровень обслуживания клиентам.
Обязанности:
- Принимать и обрабатывать входящие звонки от потенциальных клиентов и нашей клиентской базы
- Консультировать клиентов о нашей продукции и услугах, а также предоставлять информацию о доступных объектах недвижимости
- Узнавать и анализировать потребности и требования клиентов, предлагать подходящие варианты недвижимости и рекомендации
- Сотрудничать с другими отделами, такими как агенты по недвижимости и юридический отдел, для уточнения специфической информации и решения любых вопросов клиента
Требования:
- Отличные коммуникативные и ведущие навыки для эффективного взаимодействия с клиентами
- Высокая степень внимательности к деталям и организационных навыков для эффективного управления клиентской информацией
- Уверенное владение компьютером и опыт работы с программами обработки текста, электронной почтой и базами данных
Мы предлагаем:
- График работы:
первый месяц 5/2 (на время стажировки)
со второго месяца 2/2 - Возможность работать в динамичной и развивающейся компании в сфере недвижимости
- Конкурентоспособную заработную плату и систему премий
- Оплачиваемые обучающие программы для профессионального развития
- Дружественную и поддерживающую рабочую атмосферу
- Возможность карьерного роста в нашей компании
Если вы энергичный, коммуникабельный и готовы стать частью ТОПовой компании Краснодара, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Краснодар,
декабрь 2022
Что нравится
Удобный рабочий график. Хорошее руководство. Обучение и возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Не всегда слажена коммуникация между сотрудниками.
Оператор колл-центра
Краснодар,
ноябрь 2022
Что нравится
Проработала оператором всего месяц, потому что это не моё, больше люблю с людьми вживую общаться. Можно выбрать смену под себя. Первая с 9.00, вторая с 11.00, что было для меня хорошо, потому что я живу далековато. Хороший оклад (30к мало где найдешь), который можно повышать с течением времени, также проценты вполне себе хорошо задействованы, что позволяет в разы увеличивать свой доход.
Что можно улучшить
Далеко от местожительства
Специалист контакт-центра
Краснодар,
март 2022
Что нравится
Корпоративный дух, коллектив, масштаб, обучение, возможность развития, личностный рост
Что можно улучшить
Количество выходных, зарплата
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 188 отзывов
78%
Профессиональное обучение
78%
Корпоративные мероприятия
72%
Удобное расположение работы
72%
Система наставничества
68%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Своевременная оплата труда
26%
Оплата мобильной связи
24%
Гибкий рабочий график
22%
Место для парковки
7%
Удаленная работа
7%
Медицинское страхование
7%
Оплата больничного
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер контакт-центра
40 000 - 60 000 ₽
Оператор на доставку
45 000 - 75 000 ₽
Оператор по работе с клиентами ( Садовая 67)
35 000 - 40 000 ₽