Награды компании 0 наград из 3

Специалист по документообороту

от 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Должностные обязанности:

  • Обработка первичной документации (формирование архива первичных документов, сканирование и прикрепление документов в 1С: Бухгалтерия, проставление соответствующих отметок о получении документов в 1С:Бухгалтерии и 1С:Управление торговлей, отправка документов заинтересованным лицам);

  • Запрос и получение первичной документации от контрагентов по заявке бухгалтерии и отдела продаж;

  • Ведение электронного архива договоров (регистрация в архиве, отслеживание сбора оригиналов документов);

  • Ведение электронного документооборота (отправка документов по ЭДО, информирование о получении документов по ЭДО);

  • Заполнение реквизитов по контрагентам в типовых договорах;

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

  • Формирование и регистрация почтовых отправлений;

  • Подготовка внутренних приказов по компании;

  • Подготовка письменных ответов по указанию руководства;

  • Формирование и регистрация доверенностей;

  • Материальное снабжение офиса (канцтовары, вода, бумага);

  • Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами (заказ, ведение взаиморасчетов);

  • Взаимодействие со службами по техническому обслуживанию оргтехники (заказ, ведение взаиморасчетов);

  • Подготовка (заполнение реквизитов) и оформление договоров, официальных писем, коммерческих предложений;

  • Ведение претензионной работы с компанией-перевозчиком (сбор информации, заполнение заявки в личном кабинете, отслеживание статуса исполнения);

  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК и приложений MS Office, знание 1С и CRM приветствуется;
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы с первичной документацией (договора, УПД, акты и пр.);

  • Навык работы с большим объёмом документов и информации;

  • Работа в режиме многозадачности, проактивность, внимательность, коммуникабельность

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Работа в стабильной, активно развивающейся Компании,
  • 5-дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00,
  • оклад обсуждается с успешными кандидатами.
Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация
Документооборот
Документальное сопровождение
Ведение архива
обработка входящей корреспонденции
Архивирование
Бумажный документооборот
Организация хранения документации
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с оргтехникой
Делопроизводство
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела документооборота
90 000 - 120 000 ₽
Аддитив Плюс
От 3 до 6 лет
Специалист отдела документооброта
от 80 000 ₽
ANCOR
От 1 года до 3 лет
Экслтрейд
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график
100% Оплата мобильной связи
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист договорного отдела
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет