Специалист по документообороту
Должностные обязанности:
-
Обработка первичной документации (формирование архива первичных документов, сканирование и прикрепление документов в 1С: Бухгалтерия, проставление соответствующих отметок о получении документов в 1С:Бухгалтерии и 1С:Управление торговлей, отправка документов заинтересованным лицам);
-
Запрос и получение первичной документации от контрагентов по заявке бухгалтерии и отдела продаж;
-
Ведение электронного архива договоров (регистрация в архиве, отслеживание сбора оригиналов документов);
-
Ведение электронного документооборота (отправка документов по ЭДО, информирование о получении документов по ЭДО);
-
Заполнение реквизитов по контрагентам в типовых договорах;
-
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
-
Формирование и регистрация почтовых отправлений;
-
Подготовка внутренних приказов по компании;
-
Подготовка письменных ответов по указанию руководства;
-
Формирование и регистрация доверенностей;
-
Материальное снабжение офиса (канцтовары, вода, бумага);
-
Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами (заказ, ведение взаиморасчетов);
-
Взаимодействие со службами по техническому обслуживанию оргтехники (заказ, ведение взаиморасчетов);
-
Подготовка (заполнение реквизитов) и оформление договоров, официальных писем, коммерческих предложений;
-
Ведение претензионной работы с компанией-перевозчиком (сбор информации, заполнение заявки в личном кабинете, отслеживание статуса исполнения);
- Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК и приложений MS Office, знание 1С и CRM приветствуется;
- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
-
Опыт работы с первичной документацией (договора, УПД, акты и пр.);
-
Навык работы с большим объёмом документов и информации;
-
Работа в режиме многозадачности, проактивность, внимательность, коммуникабельность
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ,
- Работа в стабильной, активно развивающейся Компании,
- 5-дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00,
- оклад обсуждается с успешными кандидатами.