Специалист по документообороту
Мы создаем и реализуем digital и cross-проекты под ключ
Город: Москва, м. Тульская, современный офис
Доход: от 80 000 - 85 000 (на испыт. срок), дальнейший финансовый рост (зависит от скорости адаптации и размера ответственности на своем участке)
Sorry, Guys. Media - это бюро спецпроектов.
В нашем портфолио более 200 кейсов, созданных для крупнейших рекламодателей (X5, Nissan, Тинькофф, Открытие, СБЕР, ВТБ, MasterCard и тд)
Sorry, Guys. Media создано в 2017 году, как бутиковое агентство, специализирующееся исключительно на спецпроектах. Сегодня мы реализуем контентные и интерактивные проекты, проекты с чековыми механиками, блогерскими активациями и видеоконтентом. Делаем акцент на нестандартный креатив и достижение высоких KPI: продажи, охват ЦА, виральность, лидогенерация.
Нам всего 6 лет, но за это время мы стали Агентством № 1 по спецпроектам в рамках digital рейтинга AdIndex и реализовали более 200 проектов для крупнейших рекламодателей: Сбербанк, ВТБ, Мегафон, Яндекс, Ferrero, Mercedes, Lexus, Nissan и др.
Обязанности:
- процесс согласования документов (договоров, приложений, ДС) с контрагентами - от постановки задачи на согласование юридическому департаменту до обмена оригиналами и выставления счетов;
- коммуникация с клиентами/подрядчиками по вопросам документооборота;
- обработка заявок от менеджеров по продажам и отдела производства
- регистрация данных в ОРД
- подготовка отчетности для клиентов (в т.ч. для крупных банков и гос. клиентов) по оказанным услугам;
- подготовка внутренней отчетности: заполнение сводных отчетов, планирование приходов, контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
- составление договоров (по шаблону), приложений, дополнительных соглашений, по необходимости внесения правок в документы;
- работа в программе 1С 8.3, проверка и внесение всей первичной документации, авансовые отчеты;
- подготовка полного пакета первичных бухгалтерских документов клиентам (счета, акты, счет-фактуры, УПД);
- работа с подрядными организациями (проверка договора и наличие необходимого пакета документов к нему, сбор и проверка первичной документации);
- проверка наличия оригиналов документов в целом по компании;
- организация подписания оригиналов документов у руководителей компании, архивирование, сканирование и пр.;
- реестр входящей/исходящей документации, взаимодействие с курьерской службой;
- взаимодействие с юристом компании по вопросам составления договоров и юридической документации;
- выполнение других поручений главного бухгалтера в рамках компетенции.
Наши ожидания от кандидата:
- базовое знание 1С 8.3- Бухгалтерия;
- опыт работы с ОРД;
- опыт работы с документацией;
- уверенное владение пакетом программ Microsoft Office;
- позитивный настрой;
- внимательность, ответственность и организованность.
Мы предлагаем:
- трудоустройство по ТК РФ;
- график с 10:00 до 19:00 или с 09.00 до 18.00;
- дружная команда и красивый офис у м. Тульская;
- постоянное обучение внутри компании;
- оклад от 90 000 руб. (на руки)