Специалист по документообороту (логистика)
В транспортно-экспедиционную компанию требуется специалист по документообороту для работы с первичной и транспортно-сопроводительной документацией.
За каждым специалистом закрепляется свой перечень Заказчиков, у которых есть заранее прописанные все стандартные и индивидуальные требования к документам. Ваша задача - знать все нюансы требований своих контрагентов и предоставлять им документы реализации согласно этим требованиям.
Для этого необходимо сперва обработать входящие документы от Поставщиков услуг (перевозчиков), что включает в себя: проверку заполнения транспортной накладной согласно требованиям Заказчика, проверку первичной документации Поставщика согласно требованиям бухгалтерского учета, занесение документов или их данных в 1С, передача в отправку вторых экземпляров первичной документации Поставщику, ежемесячная и ежеквартальная сверка.
Вторым этапом необходимо выставить документы реализации Заказчику, что включает в себя: предварительное согласование реестра реализаций (в некоторых случаях), выставление реализации Заказчику по ЭДО или на бумажных носителях согласно требованиям Заказчика, передача в отправку почтой или курьером при обмене документами на бумажных носителях, ежемесячная и ежеквартальная сверка.
Ваш доход будет состоять из постоянной (основной) части - зарплаты, и переменной - бонусы за обработку документов. Требуемая норма обработки документов - около 100 документов за один рабочий день. Объем документооборота в Компании достаточный для того, чтобы Вы могли увеличить бонусную часть за счет большего объема обработки документов.
На период испытательного срока будет обучающий наставник.
Обязанности:
- Обработка пакета документов по приобретению услуг (первичная документация, транспортные документы);
- Формирование пакета документов по реализации услуг (первичная документация, транспортные документы);
- Контроль за правильностью оформления и проведение в 1С входящих и исходящих комплектов документов;
- Формирование описей передаваемых документов (почта, курьер);
- Сверка расчетов с покупателями и поставщиками (счета 60, 62), по которым были сформированы документы;
- Корректировки и исправления документов в случае обнаружения ошибок;
- Взаимодействие с другими отделами по вопросам документооборота.
- Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией от 1 года;
- Опыт работы в любой вариации 1С;
- Опыт работы в транспортных компаниях будет преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК;
- Внимательность к деталям;
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Вся ЗП полностью «белая» и точно в срок пополняет ваш счет;
- Комфортный офис 700 м2 класса В+ в 3 минутах от м. Технопарк (БЦ "Порт Плаза");
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Индексация ЗП, а также бонусы за объем работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).