Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «РК Транслейшн» — лингвистическая компания, основной подрядчик по услугам устного и письменного перевода на мероприятиях Фонда Росконгресс. Нам доверяют крупнейшие компании страны, наши переводчики работают на всемирно известных мероприятиях, в том числе и с первыми лицами государств.

Сейчас мы находимся в поиске опытного, энергичного, доброжелательного и небезразличного кандидата на должность офис-менеджера.

Обязанности:

  • Организация и координация офисной деятельности (прием звонков, контроль клининга, заказ канцелярии, оформление пропусков);
  • Ведение делопроизводства и документооборота (сканирование, копирование, архивирование первичной документации в бумажном и электронном виде);
  • Ведение реестра договоров с поставщиками, контрагентами, заказчиками;
  • Ведение базы данных (сбор резюме поставщиков, внесение информации в базу);
  • Обработка корреспонденции (регистрация входящей и исходящей документации, работа с курьерскими службами, почтой);
  • Travel-поддержка (поиск и заказ билетов, гостиниц для сотрудников компании);
  • Работа в программах Microsoft Office по запросам руководства и менеджеров (составление таблиц, презентаций, редактирование pdf-файлов)
  • Выполнение поручений руководства;

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
  • Системность, ответственность, скрупулёзность в работе.
  • Желателен опыт работы в лингвистических компаниях.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2 (9:00-18:00), работа в офисе;
  • После прохождения испытательного срока (1 месяц) возможен более гибкий график;
  • Комфортный офис в центре Москвы (метро Баррикадная, 3 минуты);
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Бумажный документооборот
Деловая переписка
Деловая корреспонденция
Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис менеджер \ Секретарь
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IT Capital
3,8 11 отзывов
Москва,
вчера
Офис-менеджер
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вокруг Света
3,6 26 отзывов
Москва,
вчера
Рк Транслейшн
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Секретарь/офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный помощник (офис-менеджер)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (организация и контроль командировок)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (м.Варшавская)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить