Офис-менеджер
ООО «РК Транслейшн» — лингвистическая компания, основной подрядчик по услугам устного и письменного перевода на мероприятиях Фонда Росконгресс. Нам доверяют крупнейшие компании страны, наши переводчики работают на всемирно известных мероприятиях, в том числе и с первыми лицами государств.
Сейчас мы находимся в поиске опытного, энергичного, доброжелательного и небезразличного кандидата на должность офис-менеджера.
Обязанности:
- Организация и координация офисной деятельности (прием звонков, контроль клининга, заказ канцелярии, оформление пропусков);
- Ведение делопроизводства и документооборота (сканирование, копирование, архивирование первичной документации в бумажном и электронном виде);
- Ведение реестра договоров с поставщиками, контрагентами, заказчиками;
- Ведение базы данных (сбор резюме поставщиков, внесение информации в базу);
- Обработка корреспонденции (регистрация входящей и исходящей документации, работа с курьерскими службами, почтой);
- Travel-поддержка (поиск и заказ билетов, гостиниц для сотрудников компании);
- Работа в программах Microsoft Office по запросам руководства и менеджеров (составление таблиц, презентаций, редактирование pdf-файлов)
- Выполнение поручений руководства;
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
- Системность, ответственность, скрупулёзность в работе.
- Желателен опыт работы в лингвистических компаниях.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График 5/2 (9:00-18:00), работа в офисе;
- После прохождения испытательного срока (1 месяц) возможен более гибкий график;
- Комфортный офис в центре Москвы (метро Баррикадная, 3 минуты);
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).