Офис-менеджер (организация и контроль командировок)
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Юридическая компания находится в поисках офис-менеджера с минимальными знаниями и опытом организации и контроля командировок, желающего развиваться в данной области.
Обязанности:
- Административная поддержка офиса;
- Прием телефонных звонков и корреспонденции;
- Организация командировок (определяются даты деловой поездки, направление, транспорт для передвижения);
- Поддержка сотрудников по размещению в отелях по прибытии, бронирование билетов, бизнес-залов, страхование, трансфер;
- Проверка отчетности – предоставление сотрудником всех закрывающих документов после командировки;
- Работа с электронным документооборотом (в основном через почту);
- Выполнение административно-хозяйственного функционала при отсутствии командировок.
Требования:
- Высшее или среднее специальное образование;
- Опыт работы офис-менеджером от 1,5 лет;
- Минимальный опыт взаимодействия с поставщиками услуг (авиакомпании, гостиницы, транспортные компании);
- Умение эффективно работать в режиме многозадачности с большими объемами информации, умение расставлять приоритеты, быстро реагировать на изменяющиеся условия и поставленные задачи;
- Грамотная речь, хорошая дикция, приветливость, доброжелательность, вежливость, легкость в общении;
- Умение планировать задачи и время;
- Опытный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, PowerPoint), оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер)
- Лояльность и участливость к запросам от сотрудников, желание решить проблему.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы с 10.00 до 19.00;
- Офис в 15 мин пешком от метро Октябрьское поле;
- Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Рк Транслейшн
Москва,
14 ноября 2024
Офис-менеджер (г. Москва, группа компаний "ВОКРУГ СВЕТА")
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Барановичский комбинат пищевых продуктов и концентратов
Москва,
вчера
Похожие вакансии
Офис-менеджер
80 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный помощник (офис-менеджер)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru