Специалист контактного центра
Российский контакт-центр Good'OK более 3 лет на рынке услуг в сфере Телемаркетинга крупнейшим организациям РФ. Мы являемся одним из крупнейших работодателей для тех, кто выбрал профессию оператора. Наши основные партнеры: Газпром, Сбер, Магнит, М-Видео, Эльдорадо и др.
В связи с расширением приглашаем удаленных операторов для работы из дома.
Рассмотрим кандидатов без опыта работы, мы Вас всему обучим!
Обязательно отличное знание русского языка и чистое произношение.
Условия:
Удаленная работа в российской компании с достойной оплатой труда!
Обязанности:
- В зависимости от выбранного Вами проекта:
- Обработка входящих звонков от клиентов (консультация).
- Исходящая линия (без продаж).
- Оказание помощи клиентам согласно алгоритмам и инструкциям по проекту.
Графики работы:
- 5/2: 9 часов/6 часов
- 2/2: по 12 часов/9 часов/6 часов
Условия:
- Своевременная оплата 2 раза в месяц, 15 и 30 числа
- Оплата от 160 до 200 рублей/час в зависимости от выбранного проекта + премия при выполнении KPI: от 3 000 рублей до 15 000 рублей
- Премия за стаж работы. Мы ценим своих сотрудников и нацелены на долгосрочное сотрудничество с Вами!
- Нет системы штрафов, выплаты прозрачны
- Оформление по договору ГПХ или самозанятость (на выбор)
- Приятный бонус - действует акция «Приведи друга» - вознаграждение 3 000 рублей
- Есть карьерный рост до супервайзера, руководителя проекта, HR-менеджера
- Оплачиваемое обучение, курсы профессионального роста
Требования:
- Грамотная речь, отличное знание русского языка, чистое произношение
- Пк/ноутбук с Windows 8 и выше (mac не подходит), интернет от 50 mbit, гарнитура для звонков, отсутствие посторонних шумов на фоне.
Вы узнали в описании себя?
Оставляйте отклик, и мы с вами свяжемся!!!
*Для уточнения информации и трудоустройства вы можете связаться с нами по номеру горячей линии который указан в разделе контакты.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Очень нравится система оплаты, включающая фиксированную почасовую оплату и премию, мотивирует на качественную и продуктивную работу. Руководители активно помогают сотрудникам развиваться: благодаря их поддержке и обучающим созвонам я научился находить подход к разным людям, допускать меньше ошибок и справляться с трудными ситуациями.
У компании есть удобное приложение для работы, своевременные выплаты и оплачиваемое обучение, что делает старт комфортным для новичков. В компании так же каждый месяц проводятся различные конкурсы с призовыми местами, это опять же мотивирует работать качественнее.
Хотелось бы отметить лояльное руководство, очень часто они помогают мне грамотно выстроить свой график и идут навстречу. Могу порекомендовать эту работу как вариант подработки, так и как полноценную работу с высоким доходом и возможностью карьерного роста, так как есть возможность выбрать график, который подходит именно тебе. Ко всему этому прибавляется еще и классный коллектив, и несколько рабочих чатов, где вы можете общаться в свободное время :)