Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

35 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Российский контакт-центр Good'OK более 3 лет на рынке услуг в сфере Телемаркетинга крупнейшим организациям РФ. Мы являемся одним из крупнейших работодателей для тех, кто выбрал профессию оператора. Наши основные партнеры: Газпром, Сбер, Магнит, М-Видео, Эльдорадо и др.

В связи с расширением приглашаем удаленных операторов для работы из дома.

Рассмотрим кандидатов без опыта работы, мы Вас всему обучим!

Обязательно отличное знание русского языка и чистое произношение.

Условия:

Удаленная работа в российской компании с достойной оплатой труда!

Обязанности:

  • В зависимости от выбранного Вами проекта:
  • Обработка входящих звонков от клиентов (консультация).
  • Исходящая линия (без продаж).
  • Оказание помощи клиентам согласно алгоритмам и инструкциям по проекту.

Графики работы:

  • 5/2: 9 часов/6 часов
  • 2/2: по 12 часов/9 часов/6 часов

Условия:

  • Своевременная оплата 2 раза в месяц, 15 и 30 числа
  • Оплата от 160 до 200 рублей/час в зависимости от выбранного проекта + премия при выполнении KPI: от 3 000 рублей до 15 000 рублей
  • Премия за стаж работы. Мы ценим своих сотрудников и нацелены на долгосрочное сотрудничество с Вами!
  • Нет системы штрафов, выплаты прозрачны
  • Оформление по договору ГПХ или самозанятость (на выбор)
  • Приятный бонус - действует акция «Приведи друга» - вознаграждение 3 000 рублей
  • Есть карьерный рост до супервайзера, руководителя проекта, HR-менеджера
  • Оплачиваемое обучение, курсы профессионального роста

Требования:

  • Грамотная речь, отличное знание русского языка, чистое произношение
  • Пк/ноутбук с Windows 8 и выше (mac не подходит), интернет от 50 mbit, гарнитура для звонков, отсутствие посторонних шумов на фоне.

Вы узнали в описании себя?

Оставляйте отклик, и мы с вами свяжемся!!!

*Для уточнения информации и трудоустройства вы можете связаться с нами по номеру горячей линии который указан в разделе контакты.

Ключевые навыки
Деловое общение
Клиентоориентированность
Телефонные переговоры
Грамотная устная речь
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
входящие звонки
исходящие звонки
Прием и распределение звонков
Пользователь ПК
Работа с CRM
Вакансия опубликована: 23 ноября 2024, Владикавказ
Похожие вакансии
Специалист на линию поддержки (удаленная работа без продаж)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Телесейлз сервис
4,0 360 отзывов
Владикавказ,
сегодня
Специалист на подтверждение заказов с сайта, из дома
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Телесейлз сервис
4,0 360 отзывов
Владикавказ,
сегодня

Оператор call-центра

Новосибирск,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
В первую очередь это удалённая работа и свобода выбора своего графика, даже в непредвиденных ситуациях руководство всегда вас поддержит и поможет, так же есть возможности для вашего роста как карьерного, так и вашей зп в зависимости от ваших успехов. А так же работа в коллективе где более опытные сотрудники или старшие помогут вам добиться этих самых успехов и всегда помогут в непонятных для вас ситуациях
Что можно улучшить
В моём случае всё довольно субъективно поэтому воздержусь, нe а вообще хотелось бы конечно зп побольше)

Оператор call-центра

Токмок,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Так как я живу в Кыргызстане и имею первую работу, я особенно ценю возможность работать удалённо. Это даёт мне возможность управлять своим временем и совмещать две работы, что для меня очень важно.
Очень нравится система оплаты, включающая фиксированную почасовую оплату и премию, мотивирует на качественную и продуктивную работу. Руководители активно помогают сотрудникам развиваться: благодаря их поддержке и обучающим созвонам я научился находить подход к разным людям, допускать меньше ошибок и справляться с трудными ситуациями.
У компании есть удобное приложение для работы, своевременные выплаты и оплачиваемое обучение, что делает старт комфортным для новичков. В компании так же каждый месяц проводятся различные конкурсы с призовыми местами, это опять же мотивирует работать качественнее.
Хотелось бы отметить лояльное руководство, очень часто они помогают мне грамотно выстроить свой график и идут навстречу. Могу порекомендовать эту работу как вариант подработки, так и как полноценную работу с высоким доходом и возможностью карьерного роста, так как есть возможность выбрать график, который подходит именно тебе. Ко всему этому прибавляется еще и классный коллектив, и несколько рабочих чатов, где вы можете общаться в свободное время :)
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить качество интернета в моем городе, но это уже претензии не к компании )

Оператор call-центра

Семей,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Лидерские качества,ответственность,мотивированность,готовность принимать решения.
Что можно улучшить
Отличный коллектив,всегда придут на помощь. За 8мес работы прокачала скилы в нужном направлении и есть куда дальше расти. Так же развился навык в многозадачности. Хорошая своевременная оплата труда.Много разной работы со временем узнаешь свои слабые места и работаешь над ними!
Вау Сервис
Открытый работодатель
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 87 отзывов
95% Удаленная работа
95% Своевременная оплата труда
89% Гибкий рабочий график
74% Профессиональное обучение
69% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
15% Удобное расположение работы
2% Наличие кухни, места для обеда
1% Оплата больничного
Похожие вакансии
Оператор call-центра по подбору персонала Крупнейших торговых сетей России
от 33 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить