Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Специалист поддержки удаленно в Yango Drive

Мы ищем специалиста поддержки, который станет частью нашей команды и поможет нашим партнерам-водителям и таксопаркам решать их вопросы на узбекском и русском языках.

Обязанности:

  • Прием входящих обращений на узбекском и русском языках от партнеров-водителей и таксопарков.
  • Ответы на обращения в формате звонков.
  • Диагностика и решение технических проблем пользователей.
  • Консультирование пользователей по вопросам использования продуктов и услуг компании.
  • Ведение базы данных обращений и решений.
  • Работа со смежными отделами компании для решения сложных случаев.
  • Участие в улучшении процессов поддержки и документации.

Требования:

  • Свободное владение узбекским и русским языками.
  • Отличные коммуникативные навыки и умение вести телефонные переговоры.
  • Способность быстро диагностировать и решать технические проблемы.
  • Навыки работы с базами данных и ведения документации.
  • Умение работать в команде и взаимодействовать с различными отделами компании.
  • Готовность обучаться и улучшать процессы поддержки.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Наличие компьютера или ноутбука.
  • Опыт работы не требуется, но будет плюсом.

Условия и льготы:

  • Сменный график работы 2/2.
  • Бенефиты и скидки от компании.
  • Компенсация интернета.

О компании: Yango Drive — это инновационная компания, предоставляющая услуги каршеринга. Мы стремимся сделать передвижение по городу удобным и доступным для всех. Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая меняет будущее транспорта!

Ключевые навыки
Коммуникабельность
Работа с клиентами
Работа в команде
Клиентоориентированность
Пользователь ПК
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 9 января 2025, Ташкент
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Simtech Development
4,3 27 отзывов
Ташкент,
вчера
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 2 017 отзывов
Ташкент,
10 января 2025
Что говорят сотрудники

Специалист чата-поддержки

Казань,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Рекрутер был всегда на связи и помогал мне. Прошла обучение, оформление и практику. Обучение было доступное и понятно. Всё официально по ТК, без обмана и подводных камней, график очень удобный 2/2. Работаю, всё пока нравится. Компанию можно смело рекомендовать.
Что можно улучшить
Пока не знаю, посмотрим. Доход обещали растущий, зависящий от меня, а не от кого-либо.

Специалист чата-поддержки

Краснодар,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Быстро трудоустроили меня, всегда хотел попробовать работать именно в чатах, в письменной поддержке! При чем, я пытался сам устроиться ранее напрямую, но не прошел сложные тесты, а тут сразу на обучение записали, оформили уже после 4 дня и прошел практику, сейчас вышел на работу, доволен! Все отлично тут, знакомым тоже посоветовал!
Что можно улучшить
Всегда хочется потом прибавки к зарплате) и кстати тут доход растущий как выяснилось
Эллектус
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85% Удаленная работа
62% Гибкий рабочий график
62% Своевременная оплата труда
38% Система наставничества
31% Профессиональное обучение
23% Корпоративные мероприятия
15% Оплата больничного
8% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
500 - 900 $
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке водителей Яндекс.Такси
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки в социальных сетях
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
6 975 230 - 7 752 330 so'm
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить