Оператор контактного центра
Российский аутсорсинговый контакт центр GoodOK более 3 лет предоставляет услуги в сфере Телемаркетинга.
Наши партнеры OZON, Альфа Банк, Т-банк, Бургер Кинг, Магнит, М-Видео и др.
В связи с расширением приглашаем операторов в call-центр GoodOK.
Обязанности
• Совершать исходящие звонки по теплым очередям.
• Фиксировать результаты звонка.
• Соблюдать стандарты работы и трудовую дисциплину.
Требования
• Знание ПК на уровне «уверенный пользователь»
• Обладание высокими коммуникативными навыками или как минимум желание много общаться.
• Высокий уровень обучаемости.
Мы предлагаем
• Доход от 45 000 ₽
• Комфортное рабочее место: офис в самом центре города Омск.
• График на ваш выбор: от 100 часов в месяц
• Возможность совмещения работы у нас с обучением или другой работой.
• Оформление по гражданско-правовому договору (ГПД).
• Обучение за счет компании.
• Возможность карьерного роста до старшего оператора/супервайзера проекта.
Не теряйте время – звоните!
Действует Акция – «приведи друга» при выполнении условий вознаграждение 5000 рублей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Все направлено на максимально эффективное достижение поставленных целей (есть с чем сравнивать).
Отличный коллектив, всегда придут на помощь. За 5 месяцев работы прокачала скиллы в нужном направлении, и есть куда дальше расти. Так же развился навык работы в многозадачности и планировании времени. Хорошая ЗП, есть возможность подработки.
Обучение, повышение квалификации - есть все возможности для карьерного роста.
Я до сих пор получаю бесценный опыт в разных направлениях, за что благодарна компании!