Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра

45 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Российский аутсорсинговый контакт центр GoodOK более 3 лет предоставляет услуги в сфере Телемаркетинга.
Наши партнеры OZON, Альфа Банк, Т-банк, Бургер Кинг, Магнит, М-Видео и др.
В связи с расширением приглашаем операторов в call-центр GoodOK.

Обязанности
• Совершать исходящие звонки по теплым очередям.
• Фиксировать результаты звонка.
• Соблюдать стандарты работы и трудовую дисциплину.

Требования
• Знание ПК на уровне «уверенный пользователь»
• Обладание высокими коммуникативными навыками или как минимум желание много общаться.
• Высокий уровень обучаемости.

Мы предлагаем
• Доход от 45 000 ₽
• Комфортное рабочее место: офис в самом центре города Омск.
• График на ваш выбор: от 100 часов в месяц
• Возможность совмещения работы у нас с обучением или другой работой.
• Оформление по гражданско-правовому договору (ГПД).
• Обучение за счет компании.
• Возможность карьерного роста до старшего оператора/супервайзера проекта.

Не теряйте время – звоните!

Действует Акция – «приведи друга» при выполнении условий вознаграждение 5000 рублей.

Ключевые навыки
исходящие звонки
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
работа с физическими лицами
Проведение опросов клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Омск
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сентинел Кредит Менеджмент
4,0 59 отзывов
Омск,
сегодня
Оператор call-центра (Входящие звонки)
31 000 - 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вау Сервис
4,9 57 отзывов
Омск,
15 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
дружный коллектив, лояльное руководство стабильная заработная плата без задержек. Можно работать из любой точки мира и конечно же главный плюс работа из дома)
Что можно улучшить
все отлично, не думаю что что то нужно менять. Может быть выйти на новые интересные проекты)

Оператор call-центра

Барнаул,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличная компания! Зарплата без задержек. Хочешь заработать больше, пожалуйста, всегда есть дополнительные часы для подработки. Хочешь подняться по карьерной лестнице, тоже пожалуйста!. Для этого организованы курсы повышения квалификации. График работы по выбору. В коллективе классные юморные девчата. Удивительно душевное и отзывчивое руководство, заботится о внутреннем комфорте в коллективе, организовывая акции, бонусы, мероприятия. В общем, если с комрьютером на «ты», рекомендую. Ещё плюс. Работать можно из любой точки мира. Это вообще супер!
Что можно улучшить
Всё устраивает. Работаю больше года. Лучшая компания из тех, где я работала раньше.

Оператор call-центра

Славянск-на-Кубани,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В компании работаю недавно, как удалённый сотрудник, и "Вау Сервис", как работодатель, приятно удивляет. По моему мнению, это уровень и ориентир того, как должны быть организованы рабочие и бизнес-процессы внутри компании.
Все направлено на максимально эффективное достижение поставленных целей (есть с чем сравнивать).
Отличный коллектив, всегда придут на помощь. За 5 месяцев работы прокачала скиллы в нужном направлении, и есть куда дальше расти. Так же развился навык работы в многозадачности и планировании времени. Хорошая ЗП, есть возможность подработки.
  Обучение, повышение квалификации - есть все возможности для карьерного роста.
Я до сих пор получаю бесценный опыт в разных направлениях, за что благодарна компании!
Что можно улучшить
Компания продолжает расти и развиваться в нужном направлении!
Вау Сервис
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
96% Своевременная оплата труда
95% Удаленная работа
89% Гибкий рабочий график
65% Профессиональное обучение
65% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
14% Удобное расположение работы
2% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Оператор call-центра на горячую линию
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
39 000 - 67 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
37 000 - 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Сall-центра
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Телемаркетолог (без продаж, удаленная работа)
45 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить