Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра / Телемаркетолог (без продаж, удаленная работа)

45 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Оператор call-центра / Телемаркетолог (не продажи, удаленная работа)

Easy Calls – это профессиональный аутсорсинговый колл-центр из Санкт-Петербурга. С 2016 года оказываем услуги исходящего телемаркетинга, зарекомендовали себя как надежный партнер, реализовали более 500 успешных проектов.

В связи с ростом приглашаем в команду операторов на проекты по исходящим звонкам, обзвон юр.лиц.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оплата почасовая, от 230-285 руб. ( в зависимости от опыта ) , в месяц выходит оклад в размере 40 000 - 50 000 рублей на руки, + бонусы за активную работу, выполнение KPI + 10% от зп.
  • Оплачиваемое обучение
  • Выплаты каждые 2 недели, точно в срок, к 25 и 10 числу
  • Оформление по договору с СМЗ налог 6% компенсируем
  • График: 5/2, с понедельника по пятницу. 8 часовой рабочий день, время работы с 9 до 18 по мск, 1 час обед. Можно договориться о меньшем к-ве часов, по 4-6 часов.
  • Место проживания не важно, работа на дому – не нужно тратить время и деньги на то, чтобы доехать до работы и думать о соблюдении дресс-кода;
  • Эксклюзивный приветственный бонус для успешного старта – 10 000 рублей после отработки в 1 месяц (и еще 5 000 рублей, если приведешь друга)

ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Совершать исходящие звонки по предоставленной базе в удобной и простой CRM системе, через бесплатную телефонию;
  • БЕЗ ПРОДАЖ. Будете делать исходящие звонки, выявлять потребность, анкетировать, информировать, назначать встречи или телефонные переговоры для менеджеров по продажам.
  • Мы работаем с b2b клиентами ( юр.лицами ) – здесь не хамят и не грубят!Вы НЕ будете предлагать физическим лицам БАДы и другой сетевой маркетинг.

Требования:

  • Отлично развитые коммуникативные навыки;

  • Желателен опыт работы в колл-центре, продажах или в клиентском сервисе;

  • Грамотная речь;

  • Знание ПК на уровне пользователя;

  • Наличие компьютера или ноутбука, стабильного интернет-соединения,

  • Наличие гарнитуры (наушников с микрофоном);

  • Рабочее место без постороннего шума.

Важно! Мы готовы взять сотрудника, у которого нет опыта работы с клиентами или в продажах, но который очень уверен в своих силах и потенциале. Если ты готов быстро развиваться и расти в профессиональном плане, целеустремленность зашкаливает — отправляй свое CV, возможно именно ты присоединишься к нам!

Ждем твой отклик! Присылай свое резюме и в сопроводительным тексте напиши — take it easу. Также в тексте укажи свой Telegram. Всем кандидатам обязательно ответим в течение недели после получения резюме.

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # начало карьеры

Ключевые навыки
Холодные звонки
Телемаркетинг
Ведение переговоров
Коммуникативные навыки
Работа в команде
исходящие звонки
входящие звонки
Телефонное интервью
Телефонные переговоры
Деловое общение
Пользователь ПК
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Омск
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мобильный Агент
4,7 10 отзывов
Омск,
сегодня
Оператор call-центра
30 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кадровый Компас
Омск,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
август 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Дружный коллектив, хорошая рабочая атмосфера. Возможность карьерного роста и улучшения навыков.
Что можно улучшить
Добавить рабочие чаты для коммуникации между сотрудниками.
Изи Солюшнс
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Удаленная работа
75% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
25% Удобное расположение работы
25% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
50 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящую линию (не продажи)
35 000 - 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно входящие звонки)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор горячей линии
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить