Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

45 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии

Оператор звонков на исходящую линию

Российский аутсорсинговый контакт центр GoodOK более 3 лет предоставляет услуги в сфере Телемаркетинга.

Наши партнеры OZON, Альфа Банк, Т-банк, Бургер Кинг, Магнит, М-Видео и др.

В связи с расширением приглашаем операторов в call-центр GoodOK.

Обязанности

• Совершать исходящие звонки потенциальным и действующим клиентам.

• Фиксировать результаты звонка.

• Соблюдать стандарты работы и трудовую дисциплину.

Требования

• Наличие основного общего (9 классов) + оконченного средне специального либо среднего общего (11 классов) либо высшего образования.

• Обладание высокими коммуникативными навыками или как минимум желание много общаться.

• Присутствие интереса в личностном росте и обучении.

Мы предлагаем

• Средний доход от 45 000 ₽ без потолка, можно получать больше — все зависит от ваших результатов.

• Комфортное рабочее место: офис в самом центре города Омск.

• Гибкий график: выработка в месяц от 100 часов в линии.

• Возможность совмещения работы у нас с обучением или другой работой.

• Оформление по гражданско-правовому договору (ГПД).

• Бесплатное обучение 2-3 дня (зависит от кандидата) и постоянная поддержка.

• Специальные тарифы по картам Т-банка (после 3х месяцев работы).

Не теряйте время – звоните!

Действует Акция – «приведи друга» при выполнении условий вознаграждение 5000 рублей.

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Омск
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
от 45 000 ₽
Вау Сервис
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
20 000 - 69 000 ₽
СпорамНЕТ
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Уральск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Гибкий график, своевременные выплаты, хороший коллектив, удобный софт для работы, лояльное руководство, карьерный рост
Что можно улучшить
В принципе все устраивает. Можно добавить больше вариантов выплат для работников из СНГ

Оператор call-центра

Уфа,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Выбор проектов по разным направлениям и графикам. Есть Обучение, которое оплачивается, хороший тренер, очень доступно объясняет. Выплаты зарплаты всегда вовремя (2 раза в месяц) задержек не было ещё + разные плюшки от компании. Лояльный руководитель,который всегда поймёт и пойдёт навстречу. А также поддержка от старших операторов и супервайзеров., всегда помогут и расскажут. Карьерный рост, что не маловажно.
Что можно улучшить
Корпоративы на берегу моря и путёвки в санатории. А так минусов нет.
Вау Сервис
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра — 60 000
На основании 2 отзыва
60 000 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Система наставничества
33% Удобное расположение работы
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
от 46 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
до 58 000 ₽
Нет опыта
Оператор call-центра
до 45 000 ₽
Нет опыта