Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

до 45 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии

АНТА - один из самых быстроразвивающихся российских учебных центров в сфере дополнительного образования. За более чем 6 лет работы, мы выпустили 100 000+ довольных клиентов.

Наш продукт - это более 1000 программ дополнительного образования, повышение квалификации и профессиональная подготовка по таким направлениям, как: охрана труда, пожарная безопасность, промышленная безопасность, рабочие профессии и специальности и многое другое.

Мы ищем системного, внимательного, ответственного и грамотного сотрудника.

С нами можно начать карьеру с нуля или перезапустить ее, чтобы попробовать что-то новое.

Что нужно делать:

  • Совершать исходящие звонки нашим действующим клиентам, которые ранее активно пользовались услугами и их реактивировать, озвучивая специальные предложения;
  • После первичной консультации переводить возникающие обращения на менеджера;
  • Вносить данные о контакте и результатах разговора в базу, работа в CRM Bitrix24.

Для работы потребуются:

  • Грамотная устная и письменная речь. Умение и желание много общаться по телефону. Доброжелательность в общении;
  • Навыки работы на компьютере, хорошая скорость печати;
  • Ответственность, хорошая обучаемость, умение выполнять инструкции;
  • Опыт работы не важен, главное ваше желание, остальному научим.

Что мы предлагаем вам:

  • Стабильный оклад, ежемесячная премия и бонусы (уже на старте ты можешь получать от 40 000 т. р)

- Современный офис в центре города

- Пять дней в неделю с 9:00 до 18:00 (либо с 10:00 до 19:00) (сб, вс, все красные дни календаря - выходные)

- Офис со всеми необходимыми условиями (кулер, холодильник, чайник и др. бытовые приборы), чай, кофе, печеньки.

- Понятные обязанности;

- Выплаты строго без задержек;

- Оборудованное рабочее место с хорошей техникой

- Реальная возможность карьерного и зарплатного роста

- Молодой, современный, доброжелательный коллектив

- Корпоративные мероприятия и праздники (совместные выезды и пр.)

Если вас заинтересовала вакансия - присылайте отклик с фотографией. Срок рассмотрения резюме 1-2 рабочих дня.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Обучение и развитие
Деловое общение
Навыки презентации
Администрирование
Ориентация на клиента
Деловая корреспонденция
Навыки межличностного общения
Мотивация
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: вчера, Омск
Похожие вакансии
Оператор call-центра
20 000 - 69 000 ₽
СпорамНЕТ
Нет опыта
Оператор call-центра на неполный день
от 26 600 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Анта
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
80% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
60% Гибкий рабочий график
60% Профессиональное обучение
40% Удаленная работа
20% Оплата больничного
20% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
45 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Оператор на телефоне
от 20 000 ₽
Нет опыта
Оператор call-центра
40 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
до 58 000 ₽
Нет опыта