Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии

Российский аутсорсинговый контакт центр GoodOK более 3 лет предоставляет услуги в сфере Телемаркетинга.
Наши партнеры OZON, Альфа Банк, Т-банк, Бургер Кинг, Магнит, М-Видео и др.
В связи с расширением приглашаем операторов в call-центр GoodOK.

Обязанности
• Совершать исходящие звонки по теплым очередям.
• Фиксировать результаты звонка.
• Соблюдать стандарты работы и трудовую дисциплину.

Требования
• Знание ПК на уровне «уверенный пользователь»
• Обладание высокими коммуникативными навыками или как минимум желание много общаться.
• Высокий уровень обучаемости.

Мы предлагаем
• Доход от 45 000 ₽
• Комфортное рабочее место: офис в самом центре города Омск.
• График на ваш выбор: от 100 часов в месяц
• Возможность совмещения работы у нас с обучением или другой работой.
• Оформление по гражданско-правовому договору (ГПД).
• Обучение за счет компании.
• Возможность карьерного роста до старшего оператора/супервайзера проекта.

Не теряйте время – звоните!

Действует Акция – «приведи друга» при выполнении условий вознаграждение 5000 рублей.

Ключевые навыки
исходящие звонки
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
работа с физическими лицами
Проведение опросов клиентов
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Омск
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Работут
4,4 45 отзывов
Омск,
сегодня
Оператор call-центра
40 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SIMPLE QUESTIONS
4,8 29 отзывов
Омск,
вчера

Оператор call-центра

Алматы,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Качественное и недолгое обучение с компетентными бизнес-тренерами, возможность составить действительно гибкий график, хорошее отношение к сотрудникам, довольно отзывчивое и лояльное руководство, своевременные выплаты без задержек. Есть возможность улучшать свои профессиональные навыки, путем записи на тренинги и курсы, предоставляемые компанией. Также, удаленный вариант работы, который буквально является "рукой помощи" для людей с ограниченными возможностями и хорошим решением для подработки
Что можно улучшить
Карьерный рост возможен только если действительно захотите развиваться в сфере проекта и будете улучшать свои профессиональные навыки (что, собственно, не является минусом, но многих работников, без желания личностного развития, может удручать факт стагнации)

Оператор КЦ

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Удаленная работа. Не тратишь время на дорогу до работы. Своевременная выплата зп. Хорошее руководство, всегда можно обратиться с вопросом и получить помощь. Интересные проекты.
Что можно улучшить
Повысить уровень заработной платы. В остальном все устраивает.

Оператор call-центра

ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Очень нравится руководство и гибкий график, всегда идут на встречу и помогают при любых вопросах своевременно! Явно заметна зона роста компании и подготовки специалистов в том что постоянно предлагают проходить обучающие тесты и проходят различные мотивационные акции для повышения энтузиазма работников! Моё отношение к данной компании очень хорошее так как ещё зарплата платится регулярно без задержек и плавный вход в работу, благодаря наставникам которые с тобой несколько смен помогают освоиться! Благодаря атмосфере заботы и дружелюбия хочется продолжать работать и улучшать свои навыки для карьерного роста!
Что можно улучшить
Увеличить оплату за один час работы , корректность работы сайтов
Вау Сервис
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
97% Своевременная оплата труда
97% Удаленная работа
92% Гибкий рабочий график
68% Система наставничества
59% Профессиональное обучение
22% Удобное расположение работы
22% Корпоративные мероприятия
3% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в службу доставки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного-цента (входящие звонки, без продаж)
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор выходного дня
15 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job