Награды компании 0 наград из 3

CRM-маркетолог

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Внедрение и управление эффективностью CRM системы
  • Разработка CRM-стратегии и её реализация в соответствии с бизнес-целями
  • Управление проектом внедрения CDP-платформы и новой CRM-системы в ритейле. Формализация бизнес-требований для разработчиков, подготовка технических заданий на доработки интеграции CDP c сторонними и внутренними сервисами; план-графиков, контроль сроков исполнения задач участниками проекта, взаимодействие и реагирование на запросы, подготовка и оформление документов по проекту, анализ и описание сценариев / бизнес-процессов
  • Администрирование, сопровождение и усовершенствование существующей CRM-системы в 1С. Постановка задач, тестирование в ритейле, Личном кабинете участника программы лояльности, аналитических программах и других системах при необходимости
  • Проработка сценариев CJM (Customer Journey Map)
  • Взаимодействие со смежными командами (отделами IT, бизнес-аналитики, разработчиками кассового ПО, и др)
  • Ведение документооборота по своему направлению
  • Участие в организации и проведении тренингов по работе с CRM-системой для сотрудников компании, организация сервисной поддержки пользователей
  • Работа с базой данных:
  • Проведение RFM-анализа для определения ключевых сегментов клиентов.
  • Выдвижение гипотез. Проведение А/В тестов. Обогащение клиентского профиля. Подготовка баз для рассылок
  • Разработка, настройка и запуск маркетинговых акций и коммуникаций в CRM, триггерных и каскадных цепочек в каналах SMS/Email/Мессенджеры/других. Анализ отклика и результатов
  • Разработка мероприятий по привлечению, удержанию клиентов, снижению оттока, реактивации
  • Запуск и управление эффективностью программы лояльности
  • Контент-планирование и создание маркетинговых и информационных рассылок:
  • Подготовка и ведение контент-плана для email и sms рассылок с учетом сезонности, акций и инфоповодов
  • Разработка текстового и графического контента, обеспечение его соответствия бренду и стандартам компании
  • Аналитика эффективности и оптимизация кампаний:
  • Мониторинг метрик и KPI, оценка эффективности цепочек коммуникаций и внесение корректировок для достижения максимального ROI
  • Составление регулярных отчетов по ключевым метрикам
  • Работа над улучшением показателей
Требования:
  • Опыт проектного менеджмента, запуска и настройки CRM систем, CRM коммуникации: стратегия, планирование, реализация
  • Опыт работы с CDP/ESP (уверенное владение Mindbox: от интеграции до сборки имйелингов) и с сервисами мессенджер-маркетинга
  • Понимание CJM и опыт автоматизации триггерных и сегментированных цепочек, построение алгоритмов
  • Навыки верстки e-mail писем в конструкторе рассыльщика
  • Высокие математические и аналитические способности. Опыт анализа данных и сегментации клиентской базы, статистики CRM каналов, понимание причин и следствий, формулирование выводов и построение прогнозов на основании полученной информации
  • Внимательность к деталям, ответственность, системность, высокий уровень самоорганизации, самостоятельность
  • Высокая обучаемость и умение быстро погружаться в новые проекты
  • Приветствуется понимание запросов, таких как SQL и API
  • Знание программ: 1С, CRM/CDP Manzana, Mindbox, Loymax и т.п. Как преимущество знание аналитических программ Qlik, Яндекс Метрика, другие витрины данных
  • Наличие успешных кейсов с ростом показателей эффективности
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Белая зарплата
  • Доход - высокий по результатам интервью
  • ДМС
  • гибкий график работы: начало в 8-10, окончание в 17-19
  • скидка сотрудника на продукцию компании до 20%
  • обучение и профессиональное развитие
  • доплата за питание (7 500 руб. в месяц)
  • работа в известной fashion компании с развитой корпоративной культурой, где люди - главный приоритет
  • дружный коллектив единомышленников
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
CRM-маркетолог
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Rizz.Market
Москва,
14 января 2025
Старший CRM-маркетолог
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Онлайн-школа Тетрика
4,6 152 отзыва
Москва,
сегодня
Линк Фэшн
2,5
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
1,0
Коллектив
1,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Компенсация питания
Похожие вакансии
CRM Маркетолог / СРМ Менеджер (Bitrix24 + TG + GPT + AI)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM-маркетолог
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM маркетолог (B2B)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM маркетолог
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM-маркетолог
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить