Награды компании 0 наград из 3

Специалист по кадровому делопроизводству

60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО АВАНГАРДчугунно-литейный завод по производству печей для русской бани. Мы входим в Группу компаний Техно Лит – обладателя запатентованных технологий по производству банных печей, владельца таких торговых марок печей как Гроза, GFS ЗК, Гром, Авангард, Искандер.

Завод АВАНГАРД – это развивающееся предприятие со своей философией и перспективой роста. Мы быстро развиваемся, и нам необходим Специалист по кадровому делопроизводству, чтобы своевременно и грамотно вести кадровый учет сотрудников.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата: оклад 60 000 руб – 1й месяц работы, далее - 70 000 рублей на руки со 2го месяца работы, по достижению численности более 50 человек - 80 000 руб/мес;
  • График работы: 5/2, по 8 ч., сб.-вс. выходные дни;
  • Возможно рассмотреть гибрид: 4 дня в офисе, 1 день удаленно;
  • Социальные гарантии по ТК РФ.

Дополнительно Вы получите:

  • Компенсацию проезда из Новомосковска, Киреевска, Тулы (Новомосковск - 6000 руб/мес);
  • Корпоративная доставка сотрудников - Новомосковск, Тула;
  • Интересную работу и возможность построить систему по КДП с нуля;
  • Возможность бучения и развития профессиональных и личностных качеств;
  • Медосмотр, качественную спецодежду и СИЗ по сезону за счет работодателя;
  • Питание на территории завода (с декабря 2024 г.);
  • Подарки детям на праздники;
  • Лояльное руководство, человеческое отношение ко всем сотрудникам и дружный коллектив.

Обязанности:

  • Ведение КДП в полном объеме (прием, перевод, увольнение) – пока около 20ти человек, планируется более 200 человек в штате;
  • Составление графиков работы и отпусков, ведение табелей;
  • Оформление приказов по организации;
  • Сдача отчетности по кадрам в гос.органы (Росстат, ЦЗН, военкомат и др), контроль изменений в законодательстве;
  • Своевременное внедрение изменений в кадровый документооборот организации;
  • Консультирование руководителя в сфере трудового законодательства;
  • Формирование и ведение личных дел сотрудников;
  • Регистрация и архивация документов;
  • Работа в 1С ЗУП и других программах предприятия;
  • Работа с иностранными гражданами (регистрация, уведомления в МВД и трудовую инспекцию при приеме и увольнении и др.).

Дополнительно (временно):

  • Ведение документооборота по предприятию: приказы, договора, прочие документы согласно поручениям руководителя;
  • Подмена специалиста по охране труда для проведения мероприятий по ОТ и ТБ: оформление и ведение журналов инструктажей, выписка направлений на МО и ПО, оформление приказов по предприятию, документация, сдача отчетности по охране труда.

Требования:

  • Профессиональное образование, переподготовка или повышение квалификации в сфере ведения кадрового делопроизводства и учета;
  • Уверенное знание ТК РФ и основ охраны труда;
  • Знание особенностей кадрового учета на вредном производстве или желание изучить;
  • Опыт работы с кадровым документооборотом на производстве желателен;
  • Опыт работы или знание трудового законодательства в работе с иностранными гражданами приветствуется;
  • Опыт расчета заработной платы, компенсаций и льгот будет преимуществом;
  • Уверенное знание основ делопроизводства.

Рабочее место по адресу: пос. Шатск, промзона, Шатск 7, завод Авангард.

Маршруты 102К по Металлургов и 121 по Кутузова до ост. Завод Шатск

P.S.: посмотрите наши соцсети и сайт, чтобы получить больше информации о нашей продукции и компании.

Откликайтесь на вакансию или звоните, чтобы записаться на собеседование!

Ждем Вас в нашу команду!

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
1С: Зарплата и управление персоналом
Учет рабочего времени
Делопроизводство
Воинский учет
Оформление трудовых книжек
Оформление больничных листов
Оформление кадровых приказов
Трудовой кодекс РФ
Разработка должностных инструкций
Оформление приема на работу
Оформление отпусков
Бумажный документооборот
Архивирование документов
Оформление увольнений
Учет отпусков
Оформление перевода работника
Охрана труда и техника безопасности
Вакансия опубликована: вчера, Новомосковск (Тульская область)
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТехноСтиль
4,7 30 отзывов
Новомосковск (Тульская область),
сегодня
Ведущий специалист по персоналу
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний Арнест
3,6 49 отзывов
Новомосковск (Тульская область),
сегодня
Авангард
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Ведущий специалист по работе с персоналом
от 67 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по кадровому делопроизводству и миграционному учету
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по персоналу
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по расчету заработной платы
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить