Специалист по кадровому делопроизводству
ООО АВАНГАРД – чугунно-литейный завод по производству печей для русской бани. Мы входим в Группу компаний Техно Лит – обладателя запатентованных технологий по производству банных печей, владельца таких торговых марок печей как Гроза, GFS ЗК, Гром, Авангард, Искандер.
Завод АВАНГАРД – это развивающееся предприятие со своей философией и перспективой роста. Мы быстро развиваемся, и нам необходим Специалист по кадровому делопроизводству, чтобы своевременно и грамотно вести кадровый учет сотрудников.
Мы предлагаем:
- Заработная плата: оклад 60 000 руб – 1й месяц работы, далее - 70 000 рублей на руки со 2го месяца работы, по достижению численности более 50 человек - 80 000 руб/мес;
- График работы: 5/2, по 8 ч., сб.-вс. выходные дни;
- Возможно рассмотреть гибрид: 4 дня в офисе, 1 день удаленно;
- Социальные гарантии по ТК РФ.
Дополнительно Вы получите:
- Компенсацию проезда из Новомосковска, Киреевска, Тулы (Новомосковск - 6000 руб/мес);
- Корпоративная доставка сотрудников - Новомосковск, Тула;
- Интересную работу и возможность построить систему по КДП с нуля;
- Возможность бучения и развития профессиональных и личностных качеств;
- Медосмотр, качественную спецодежду и СИЗ по сезону за счет работодателя;
- Питание на территории завода (с декабря 2024 г.);
- Подарки детям на праздники;
- Лояльное руководство, человеческое отношение ко всем сотрудникам и дружный коллектив.
Обязанности:
- Ведение КДП в полном объеме (прием, перевод, увольнение) – пока около 20ти человек, планируется более 200 человек в штате;
- Составление графиков работы и отпусков, ведение табелей;
- Оформление приказов по организации;
- Сдача отчетности по кадрам в гос.органы (Росстат, ЦЗН, военкомат и др), контроль изменений в законодательстве;
- Своевременное внедрение изменений в кадровый документооборот организации;
- Консультирование руководителя в сфере трудового законодательства;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Регистрация и архивация документов;
- Работа в 1С ЗУП и других программах предприятия;
- Работа с иностранными гражданами (регистрация, уведомления в МВД и трудовую инспекцию при приеме и увольнении и др.).
Дополнительно (временно):
- Ведение документооборота по предприятию: приказы, договора, прочие документы согласно поручениям руководителя;
- Подмена специалиста по охране труда для проведения мероприятий по ОТ и ТБ: оформление и ведение журналов инструктажей, выписка направлений на МО и ПО, оформление приказов по предприятию, документация, сдача отчетности по охране труда.
Требования:
- Профессиональное образование, переподготовка или повышение квалификации в сфере ведения кадрового делопроизводства и учета;
- Уверенное знание ТК РФ и основ охраны труда;
- Знание особенностей кадрового учета на вредном производстве или желание изучить;
- Опыт работы с кадровым документооборотом на производстве желателен;
- Опыт работы или знание трудового законодательства в работе с иностранными гражданами приветствуется;
- Опыт расчета заработной платы, компенсаций и льгот будет преимуществом;
- Уверенное знание основ делопроизводства.
Рабочее место по адресу: пос. Шатск, промзона, Шатск 7, завод Авангард.
Маршруты 102К по Металлургов и 121 по Кутузова до ост. Завод Шатск
P.S.: посмотрите наши соцсети и сайт, чтобы получить больше информации о нашей продукции и компании.
Откликайтесь на вакансию или звоните, чтобы записаться на собеседование!
Ждем Вас в нашу команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).