Специалист по кадрам
Группа компаний "ТехноСтиль" уже более 15 лет является одним из ведущих производителей сэндвич-панелей, высококачественной окрашенной и оцинкованной рулонной стали, профнастила, модульных фасадных систем.
Приглашаем в нашу профессиональную команду, в отдел по работе с персоналом, для ведения кадрового, ответственного, внимательного, исполнительного, обладающего высоким уровнем компетентности, гибкости и обучаемости специалиста по кадрам.
Вакансия открыта в связи с ростом компании и трансформацией бизнеса.
Наши ценности:
Порядок - стремимся к порядку вокруг и порядку в работе.
Проактивность - ценим инициативу, все идеи будут услышаны.
Порядочность - предполагает добросовестное выполнение своих обязанностей, уважение к себе и окружающим.
Обязанности:
- Документационное обеспечение работы с персоналом.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (200 чел.): прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, табель учёта рабочего времени, трудовые договоры, личные дела, графики отпусков, персональные данные, учет, заполнение и хранение трудовых книжек.
- Ведение документации по кадровому учету и движению кадров на базе 1С ЗУП 8.3.
- Ведение военного учёта.
- Выдача работникам документов об их трудовой деятельности, справок.
- Оформление кадровой отчетности и своевременная подача ее в ведомства.
- Доведение до сведения работников организационных, распорядительных, прочих кадровых документов организации.
- Организация подписания и регистрация документов, обеспечение сбора и хранения документов.
- Участие в проекте по внедрению КЭДО.
Требования:
- Опыт работы по специальности от 1 - 2 лет для соискателей с высшим образованием, от 3 лет - для соискателей со средним профессиональным образованием.
- Опыт ведения военного учёта.
- Знание трудового законодательства, умение применять.
- Знание требований законодательства РФ по оформлению трудовых отношений, воинскому учету, уведомлению и представлению отчетности в государственные органы.
- Хорошее знание и опыт работы в 1С: ЗУП 8.3., ЕRP
- Знание MS Office, Excel.
- Знание и соблюдение норм этики делового общения.
- Стремление к саморазвитию, высокий уровень обучаемости гибкости и адаптивности.
Вашим преимуществом будет:
- Опыт внедрения, использования КЭДО.
- Внимательность, ответственность, исполнительность, скрупулёзность.
- Высокие навыки планирования и самоорганизации.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Полностью белая з/п.
- Режим работы 5/2 с 8:00 до 17:00.
- Место работы: г. Киреевск, Территория завода, зд. 1.
- Доставка служебным транспортом иногородних.
- Лояльное руководство, открытое к предложениям. Ваши идеи, инициативы и творческий потенциал будут цениться и поддерживаться.
- Высокая репутация и уверенные позиции компании на рынке.
- Возможность дополнительного обучения за счёт компании.
- Возможность профессионального роста и работа в среде способствующей развитию профессиональных и личностных компетенций.
- Ваше желание погрузиться в другие этапы жизненного цикла HR и участвовать в амбициозных HR проектах будет цениться и приветствоваться.
Откликайтесь прямо сейчас, если хотите участвовать в формировании сильной команды, стать частью её, нарастить новые и усилить свои профессиональные компетенции c ГК «Техностиль»!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).