Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ЗАДАЧИ:

  • Прием и обработка входящих обращений от клиентов интернет-магазина (звонки, чаты, электронная почта);
  • Обработка и сопровождение заказов клиентов;
  • Предоставление качественного сервиса, помощь в решении вопросов клиента;
  • Выявление потребностей клиента и осуществление продаж.

ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

  • Опыт работы в контакт-центрах или в продажах обязателен;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желание заботиться о клиенте и предоставлять превосходный сервис;
  • Умение эффективно общаться с клиентом, слушать и понимать их потребности;
  • Четкая дикция, грамотная устная и письменная речь;
  • Желание обучаться и развивать свое профессиональное мастерство;
  • Активная жизненная позиция, желание расти в своем доходе и нацеленность на выдающийся результат.

БЫТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ ЦУМ — ЭТО

  • Высокий уровень дохода: оклад 70 000 руб + % от продаж;

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;

  • Оплачиваемое обучение в течение 1 месяца (на период обучения оплата 70 000 руб.);

  • Гибкий график: первые 2 недели обучения 5/2 с 10:00 до 19:00).
    Далее график 2/2 (по 12 часов, на выбор с 07:00, с 08:00, с 09:00, с 10:00, с 11:00, с 12:00, либо ночные смены 22:00 до 10:00);

  • Работа в комфортном современном офисе БЦ Омега Плаза c развитой инфраструктурой в шаговой доступности от м. Автозаводская;

  • Полис ДМС, включая стоматологию;

  • Действует акция "Приведи друга": получите 30 000 рублей за каждого оформленного сотрудника;

  • Всестороннее развитие в Академии ЦУМ;

  • Оборудованная кухня и зона отдыха;

  • Корпоративные программы для сотрудников и их семей – скидки и специальные предложения;

  • Удобные digital-инструменты для сотрудников – hr-бот, корпоративные платформы и сервисы.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Умение работать с клиентами
Ориентация на результат
входящие звонки
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лаборатория Гемотест
3,7 985 отзывов
Москва,
сегодня
Оператор call-центра
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дсклиник Студио
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
май 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Офис расположен не далеко от метро, большой офис, своя кухня, комната отдыха, кофе, чай, фрукты.
Что можно улучшить
Отношения к новым сотрудникам улучшить, быть более уважительно и терпеливым.

Менеджер колл-центра

Москва,
июнь 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Удобный график
Комфортное рабочее место
Всегда в контакте с руководителем, можно сказать, что нравится или не нравится, и это действительно оказывает влияние на процессы
Есть карьерный рост
Что можно улучшить
Глобально все устраивает, возможно, хотелось бы какого-то мерча от компании, например свитшот или футболку. И побольше корпоративных мероприятий

Оператор call-file

Москва,
апрель 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Крутая компания, которая любит своих сотрудников и помогает им двигаться выше и выше.
Что можно улучшить
Добавить удалённый формат работы.
ЦУМ, ТД
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 961 отзыва
90% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
75% Медицинское страхование
73% Наличие кухни, места для обеда
73% Оплата больничного
40% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
21% Корпоративные мероприятия
13% Удаленная работа
10% Корпоративный транспорт
8% Место для парковки
5% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job