Оператор call-центра
ЗАДАЧИ:
- Прием и обработка входящих обращений от клиентов интернет-магазина (звонки, чаты, электронная почта);
- Обработка и сопровождение заказов клиентов;
- Предоставление качественного сервиса, помощь в решении вопросов клиента;
- Выявление потребностей клиента и осуществление продаж.
ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
- Опыт работы в контакт-центрах или в продажах обязателен;
- Уверенный пользователь ПК;
- Желание заботиться о клиенте и предоставлять превосходный сервис;
- Умение эффективно общаться с клиентом, слушать и понимать их потребности;
- Четкая дикция, грамотная устная и письменная речь;
- Желание обучаться и развивать свое профессиональное мастерство;
- Активная жизненная позиция, желание расти в своем доходе и нацеленность на выдающийся результат.
БЫТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ ЦУМ — ЭТО
-
Высокий уровень дохода: оклад 70 000 руб + % от продаж;
-
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
-
Оплачиваемое обучение в течение 1 месяца (на период обучения оплата 70 000 руб.);
-
Гибкий график: первые 2 недели обучения 5/2 с 10:00 до 19:00).
Далее график 2/2 (по 12 часов, на выбор с 07:00, с 08:00, с 09:00, с 10:00, с 11:00, с 12:00, либо ночные смены 22:00 до 10:00); -
Работа в комфортном современном офисе БЦ Омега Плаза c развитой инфраструктурой в шаговой доступности от м. Автозаводская;
-
Полис ДМС, включая стоматологию;
-
Действует акция "Приведи друга": получите 30 000 рублей за каждого оформленного сотрудника;
-
Всестороннее развитие в Академии ЦУМ;
-
Оборудованная кухня и зона отдыха;
-
Корпоративные программы для сотрудников и их семей – скидки и специальные предложения;
-
Удобные digital-инструменты для сотрудников – hr-бот, корпоративные платформы и сервисы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Менеджер колл-центра
Комфортное рабочее место
Всегда в контакте с руководителем, можно сказать, что нравится или не нравится, и это действительно оказывает влияние на процессы
Есть карьерный рост