Оператор call-центра
Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park – это отель премиального уровня, который включает в себя 298 номеров различных категорий, бары и рестораны, оздоровительный центр, фитнесс клуб, а также конференц-центр для организации и проведения мероприятий любого формата.
Мы ищем сотрудника на должность оператора call-центра, который станет частью нашей дружной команды.
Обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков по отелю.
- Миграционный учет гостей.
- Работа с гостевыми заявками.
-
Опыт работы приветствуется.
-
Приветствуется знание программы Opera.
-
Доброжелательность, общительность, ответственность, внимание к деталям, хорошо поставленная речь.
-
Английский язык cвободное владение.
-
График работы сменный, 5/2 или 2/2
-
Оформление по ТК РФ
-
Стабильная заработная плата
-
Бесплатное питание
-
ДМС
-
Униформа
-
Различные программы поощрения сотрудников
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Отличный коллектив который учит и рассказывает все о работе