Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по корпоративной культуре и коммуникациям

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

EKONIKA – модная сеть обуви и аксессуаров. Более 30 лет являемся одним из лидеров fashion-индустрии. Мы представляем широкий выбор трендов, чтобы каждая женщина могла проявить себя через свой образ. У нас более 120 магазинов в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, собственный интернет-магазин и мобильное приложение.

Приглашаем в команду менеджера по корпоративной культуре и коммуникациям.

Основные направления работы: внутренние коммуникации, корпкультура и ценности, hr-бренд.

Задача: информирование, трансляция ценностей компании, повышение лояльности и вовлеченности сотрудников. В компании есть 3 основные целевые аудитории – офис, розничная сеть и склад, необходима дифференциация коммуникаций и мероприятий для каждой из них.

Что предстоит делать:

  • Разработка и реализация плана мероприятий для развития внутренних коммуникаций, поддержания корпоративной культуры, ценностей компании и hr-бренда;
  • Ведение контент-плана, подготовка коммуникационных материалов (новости, статьи, интервью, презентации и пр.), поиск инфоповодов внутри компании;
  • Сбор информации и выпуск ежемесячного внутрикорпоративного дайджеста;
  • Подготовка и проведение опросов сотрудников, в том числе участие в проведении опроса по вовлеченности;
  • Управление блоком корпоративный мерч;
  • Организация участия компании по внешних конкурсах и рейтингах;
  • Участие в проекте HR-бренд;
  • Участие в разработке и реализации кросс-функциональных HR-проектов; коммуникационное сопровождение приоритетных проектов компании.

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет;
  • Активная жизненная позиция, желание налаживать и поддерживать коммуникации с командами и со стейкхолдерами для решения задач;
  • Креативность, умение не только генерировать идеи, но и реализовывать задуманное;
  • Отличное владение навыками разработки презентаций;
  • Грамотная устная и письменная речь, умение писать ясные и емкие тексты.

Мы предлагаем:

  • Конкурентный уровень заработной платы: оклад + годовой бонус по итогам работы компании за год;
  • Комфортный современный офис в шаговой доступности от м. Менделеевская, Достоевская;
  • График работы 5/2, 9-18ч., с возможностью работать дистанционно 1 день в неделю;
  • Дополнительные бенефиты: ДМС, 100% оплата 10 рабочих дней по больничному листу за счет компании, скидки 30-50% на продукцию компании, скидки в сервисе Best Benefits у компаний-партнёров (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и др.), питание по льготным ценам в корпоративном кафе, обучение за счет компании;
  • Возможности для профессионального роста и самореализации;
  • Высокую степень самостоятельности в работе, поддержку и ресурсы для реализации проектов и инициатив;
  • Амбициозные цели: мы работаем по системе OKR и вместе делаем проекты, которыми хочется гордиться!
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Старший консультант

Санкт-Петербург,
апрель 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Стабильность, график работы, коллектив, условия труда, развитие себя и компании, наличие премий и отсутствие штрафов
Что можно улучшить
Открыть побольше салонов в разных частях города, корпоративные встречи с руководством или побольше выездов коллективом на мероприятия.

Старший консультант

март 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Надежная компания, белая зп, возможность роста, удобный график ,отличный коллектив, я люблю свою работу.
Что можно улучшить
удаленный склад,есть свои минусы,такие как регламентные работы в определенные часы,неудобно передвигаться..

Оператор

Москва,
февраль 2023
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Близость к дому, стабильная зарплата, условия труда, дружный коллектив.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками.
EKONIKA
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 147 отзывов
93% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
70% Удобное расположение работы
60% Профессиональное обучение
48% Корпоративные мероприятия
44% Наличие кухни, места для обеда
44% Гибкий рабочий график
36% Система наставничества
20% Медицинское страхование
10% Удаленная работа
8% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
7% Место для парковки
1% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job