Менеджер по корпоративной культуре и коммуникациям
EKONIKA – модная сеть обуви и аксессуаров. Более 30 лет являемся одним из лидеров fashion-индустрии. Мы представляем широкий выбор трендов, чтобы каждая женщина могла проявить себя через свой образ. У нас более 120 магазинов в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, собственный интернет-магазин и мобильное приложение.
Приглашаем в команду менеджера по корпоративной культуре и коммуникациям.
Основные направления работы: внутренние коммуникации, корпкультура и ценности, hr-бренд.
Задача: информирование, трансляция ценностей компании, повышение лояльности и вовлеченности сотрудников. В компании есть 3 основные целевые аудитории – офис, розничная сеть и склад, необходима дифференциация коммуникаций и мероприятий для каждой из них.
Что предстоит делать:
- Разработка и реализация плана мероприятий для развития внутренних коммуникаций, поддержания корпоративной культуры, ценностей компании и hr-бренда;
- Ведение контент-плана, подготовка коммуникационных материалов (новости, статьи, интервью, презентации и пр.), поиск инфоповодов внутри компании;
- Сбор информации и выпуск ежемесячного внутрикорпоративного дайджеста;
- Подготовка и проведение опросов сотрудников, в том числе участие в проведении опроса по вовлеченности;
- Управление блоком корпоративный мерч;
- Организация участия компании по внешних конкурсах и рейтингах;
- Участие в проекте HR-бренд;
- Участие в разработке и реализации кросс-функциональных HR-проектов; коммуникационное сопровождение приоритетных проектов компании.
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет;
- Активная жизненная позиция, желание налаживать и поддерживать коммуникации с командами и со стейкхолдерами для решения задач;
- Креативность, умение не только генерировать идеи, но и реализовывать задуманное;
- Отличное владение навыками разработки презентаций;
- Грамотная устная и письменная речь, умение писать ясные и емкие тексты.
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень заработной платы: оклад + годовой бонус по итогам работы компании за год;
- Комфортный современный офис в шаговой доступности от м. Менделеевская, Достоевская;
- График работы 5/2, 9-18ч., с возможностью работать дистанционно 1 день в неделю;
- Дополнительные бенефиты: ДМС, 100% оплата 10 рабочих дней по больничному листу за счет компании, скидки 30-50% на продукцию компании, скидки в сервисе Best Benefits у компаний-партнёров (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и др.), питание по льготным ценам в корпоративном кафе, обучение за счет компании;
- Возможности для профессионального роста и самореализации;
- Высокую степень самостоятельности в работе, поддержку и ресурсы для реализации проектов и инициатив;
- Амбициозные цели: мы работаем по системе OKR и вместе делаем проекты, которыми хочется гордиться!