Ведущий менеджер по подбору массового персонала
Циан - крупнейший в России сервис для поиска недвижимости.
Больше 20 лет мы помогаем людям быстрее решать вопросы с жилой и коммерческой недвижимостью: найти, оценить, купить, снять, продать, сдать и оформить сделку без рисков. Мы делаем сервисы, которые помогают владельцам недвижимости, застройщикам, агентам и обычным людям оптимизировать рутину поиска и продаж.
В Циане над всем этим работают больше 10 продуктовых направлений, а общая численность команды - 1200+ человек.
Людям Циан важно:
- Делать не просто продукт, а лучший продукт, который меняет клиентский опыт. Мы гордимся тем, что трансформируем рынок недвижимости, закрывая боли людей с поиском, продажей, ипотекой и арендой жилья;
- Решать сложные задачи и искать новые решения. Поэтому наш рабочий день иногда похож на квест, благодаря которому каждый из нас может расти намного быстрее;
- Влиять на продукт. Мы слушаем коллег и используем их экспертизу, идеи для выбора наилучшего решения в развитии продукта;
- Чувствовать себя комфортно в команде, говоря то, что думаем. Для этого мы развиваем культуру обратной связи и взаимного уважения.
Задачи, которые нужно решать:
- Поиск кандидатов: определять самые эффективные способы и источники привлечения людей.
- Работа с воронкой найма: следить за всеми этапами подбора, анализировать метрики и контролировать качество.
- Взаимодействие с заказчиками: предоставлять экспертную аналитику по рынку, предлагать решения и строить эффективные отношения.
- Проведение собеседований: как групповых, так и индивидуальных на массовые вакансии.
- Сопровождение кандидатов: поддерживать их на всех этапах найма.
- Управление командой ресечеров: ты будешь обучать их, контролировать работу и помогать развиваться. Команда небольшая, 1-2 человека.
- Участие в HR-проектах: участвовать в различных проектах по улучшению HR-процессов.
Мы видим на этой позиции человека, который:
- Знает (почти) все про рынок массового привлечения кандидатов. В большей степени будет полезен опыт работы с вакансиями операторов колл-центра, клиентской службы и тп.
- Всегда находится в поисках новых эффективных инструментов и источников привлечения кандидатов.
- Умеет работать с воронкой найма и метриками, проводить собеседования, взаимодействовать с заказчиками.
- Лидер с хорошими коммуникативными и презентационными навыками и умением работать в многозадачности.
Мы готовы предложить:
- Работу в компании, которая является лидером своего направления.
- Удаленную работу с возможностью приходить в офис в Москве или Санкт-Петербурге.
- Бенефиты: ДМС с первого дня (стоматология, госпитализация, полис ВЗР), кафетерий льгот, 5 day off в год, помимо основного отпуска.
- Возможность для роста и развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).