Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки

50 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Improve-IT с 2010 года предоставляет услуги ИТ Аутсорсинга для компаний по всей России.

Для кого работаем, кто наши клиенты:

Мы работаем для клиентов, которые не стоят на месте, и двигаются вперёд вместе с информационным прогрессом. Наши клиенты — это прежде всего Компании, которым важно выполнять свою работу максимально быстро, качественно, удобно и с разумными затратами.

Мы обслуживаем более 200 серверов и 3000 рабочих станций.

Кто у нас работает:

Наша команда — это высококвалифицированные и творческие люди, которые ответственно подходят к делу.

В связи с развитием компании и увеличением кол-ва организаций на обслуживании, мы приглашаем в штат на постоянную работу инженеров технической поддержки.

Чем предстоит заниматься:

  1. Обработка задач в системе helpdesk.

  2. Удаленное решение задач клиентов.

  3. Установка и настройка ОС windows 7/10/11.

  4. Администрирование компьютеров на ОС Windows.

  5. Установка и настройка клиент-банков, Сбис++, КриптоПро.

  6. Настройка оргтехники (принтеры, сканеры, сетевые МФУ).

  7. Дополнительно возможна специализация по видеонаблюдению.

  8. Дополнительно возможна специализация по выездным задачам.

Почему стоит работать у нас?

  1. Компания 14 лет на рынке.
  2. Основной штат почти с основания компании.
  3. Наставничество и получение опыта от профессионалов.
  4. Стабильная заработная плата с выплатами 2 раза в месяц.
  5. Прозрачная система роста, зависящая от профессиональных навыков.
  6. Комфортный офис: 2-й Северо-Крымский переулок 10/1, с удобной транспортной развязкой.
  7. Пятидневная рабочая неделя 9:00-18:00. С возможностью получения индивидуального графика.
  8. Возможность работать на удалёнке несколько дней в неделю.
  9. Спокойные отпуска и выходные дни.
  10. Зерновой кофе, чай от Компании.

Смело пишите нам, если вы умеете оперативно решать поставленные задачи и грамотно общаться с клиентами.

Ключевые навыки
Настройка сетевых подключений
Ремонт ПК
Настройка ПК
Настройка ПО
Монтаж оборудования
Прокладка кабелей
Системы видеонаблюдения
Локальные сети
Системный администратор
Администрирование Windows
Техническая поддержка
Администрирование сетевого оборудования
Установка ОС
Сетевое оборудование
Вакансия опубликована: вчера, Челябинск
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
52 000 - 78 000
Плексрайз
Новая
От 1 года до 3 лет
Технический специалист ( IT компания)
75 000 - 80 000
Романов Роман Олегович
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Челябинск,
декабрь 2022
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Отличный коллектив, прямая коммуникация как между сотрудниками, так и руководителем. Неплохой график.
Что можно улучшить
Выставить большей дней возможности работать из дома
Импрув-АйТи
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Ведущий инженер-программист
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job