Инженер технической поддержки
Компания Improve-IT с 2010 года предоставляет услуги ИТ Аутсорсинга для компаний по всей России.
Для кого работаем, кто наши клиенты:
Мы работаем для клиентов, которые не стоят на месте, и двигаются вперёд вместе с информационным прогрессом. Наши клиенты — это прежде всего Компании, которым важно выполнять свою работу максимально быстро, качественно, удобно и с разумными затратами.
Мы обслуживаем более 200 серверов и 3000 рабочих станций.
Кто у нас работает:
Наша команда — это высококвалифицированные и творческие люди, которые ответственно подходят к делу.
В связи с развитием компании и увеличением кол-ва организаций на обслуживании, мы приглашаем в штат на постоянную работу инженеров технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
-
Обработка задач в системе helpdesk.
-
Удаленное решение задач клиентов.
-
Установка и настройка ОС windows 7/10/11.
-
Администрирование компьютеров на ОС Windows.
-
Установка и настройка клиент-банков, Сбис++, КриптоПро.
-
Настройка оргтехники (принтеры, сканеры, сетевые МФУ).
-
Дополнительно возможна специализация по видеонаблюдению.
-
Дополнительно возможна специализация по выездным задачам.
Почему стоит работать у нас?
- Компания 14 лет на рынке.
- Основной штат почти с основания компании.
- Наставничество и получение опыта от профессионалов.
- Стабильная заработная плата с выплатами 2 раза в месяц.
- Прозрачная система роста, зависящая от профессиональных навыков.
- Комфортный офис: 2-й Северо-Крымский переулок 10/1, с удобной транспортной развязкой.
- Пятидневная рабочая неделя 9:00-18:00. С возможностью получения индивидуального графика.
- Возможность работать на удалёнке несколько дней в неделю.
- Спокойные отпуска и выходные дни.
- Зерновой кофе, чай от Компании.
Смело пишите нам, если вы умеете оперативно решать поставленные задачи и грамотно общаться с клиентами.