Офис-менеджер (бухгалтер на первичную документацию/оператор ПК)
Требуется специалист для ввода данных и оформления первичных документов покупателям в программе 1С:Предприятие (УПД, накладные, счета на оплату). В обязанности также входит оприходование товара, работа с онлайн-заявками, деловая переписка с контрагентами. Сдача отчетов и ведение бухучета не требуется.
Дополнительно: Обеспечение офиса всем необходимым (заказ канцтоваров, обслуживание оргтехники, организация встреч и проч.) Прием звонков.
Требования:Оконченное высшее образование обязательно. Не для совместителей.
Уверенное владение ПК, 1С 8.3, Word, Excel (расчеты в таблицах). Опыт работы обязателен. Ответственность, пунктуальность, грамотность (знание русского языка), точность, коммуникабельность. Знание основ делопроизводства и документооборота.
Условия:Официальное оформление по ТК РФ;
График работы 5/2; с 8.00 до 17.00.
Заработная плата 2 раза в месяц.
Работа в дружелюбной и динамичной команде.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).