Офис-менеджер (бухгалтер на первичную документацию/оператор ПК)
Функциональные обязанности:
Офис находится в Левобережном районе (ВАИ). Требуется специалист для ввода данных и оформления первичных документов покупателям в программе 1С:Предприятие (УПД, накладные, счета на оплату). В обязанности также входит оприходование товара, работа с онлайн-заявками покупателей, деловая переписка с контрагентами. Сдача отчетов и ведение бухучета не требуется.
Дополнительно: Обеспечение офиса всем необходимым (заказ канцтоваров, обслуживание оргтехники, организация встреч и проч.)
Требования:
Оконченное высшее образование обязательно. Не для совместителей.
Уверенное владение ПК, 1С 7.7, Word, Excel (расчеты в таблицах). Опыт работы желателен.
Ответственность, пунктуальность, грамотность (знание русского языка), точность, коммуникабельность. Знание основ делопроизводства и документооборота приветствуется.
Условия работы и оплаты:
Оформление по ТК, 5/2 с 8.30 до 17.00. Длительность оплачиваемого испытательного срока (40 тыс руб) устанавливается в зависимости от опыта и знаний соискателя. После прохождения испытательного срока к окладу добавляются премии до 100 % по результатам работы и самого сотрудника, и всей организации.
Наш небольшой, но дружный коллектив, с нетерпением ждет Вас! Звоните, мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы! Для прохождения собеседования просим Вас принести документы об образовании, трудовую книжку и паспорт.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).