Руководитель отдела персонала
Компания Hochland (филиал в п. Прохоровка Белгородской области) приглашает на работу Руководителя отдела персонала.
В роли Руководителя отдела персонала тебе предстоит:
- Управление HR-процессами (планирование, подбор, адаптация, кадровое делопроизводство, развитие корпоративной культуры, оценка и развитие персонала)
- Управление организационной структурой в зоне ответственности. Регулярная оценка соответствия организационной структуры потребностям бизнеса /подразделений Компании
- Своевременное внесение изменений в организационную структуру (создание необходимых запросов, получение соответствующих согласований, внесение изменений в организационную структуру)
- Обеспечение безрискового КДП в полном объеме (1С:ЗУП 8.3), составление и своевременная подача отчетности (численность 600 чел)
- Контроль за правильным применением трудового законодательства на предприятии в части приема, перемещения, увольнения работников; поощрения отличившихся работников; наложения взысканий на работников, нарушающих требования должностных инструкций, трудовую дисциплину; продвижения по службе, понижения в должности. Участие в разрешение трудовых споров.
- Определение потребности в персонале совместно с руководителями структурных подразделений
- Подготовка прогнозов по затратам на персонал, анализ затрат.
- Подбор персонала на ключевые позиции
- Участие в оценке потенциала кандидатов на руководящие должности
- Организация обучения. Подготовка плана обучения работников и своевременное обновление данных по исполнению этого плана.
- Организация проведения ежегодной оценки персонала, а также оценки деловых и личностных качества работников, конкурсов на замещение вакантных должностей, сессий обратной связи.
- Определение и анализ причин текучести и сменяемости работников, состояние трудовой и профессиональной дисциплины.
- Ведение и организация своевременного обновление основных кадровых процессов и процедур
- Оперативная поддержка руководителей отделов по вопросам управления персоналом
- Организация мероприятий по адаптации новых сотрудников, включая встречи по итогам испытательного срока
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Проведение собеседований при увольнении сотрудников
- Участие в программах по развитию корпоративной культуры и внутреннего и внешнего HR-брендинга
- Участие в разработке локальных нормативных актов Компании
Ждем твое резюме, если ты:
- Имеешь высшее образование (психология, юриспруденция, управление персоналом)
- Имеешь опыт работы в сфере управления персоналом в производственной компании не менее 5 лет
- Знаешь Трудовое законодательство РФ, законы и постановления, регулирующие кадровую деятельность, кадровое делопроизводство, порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением, порядок формирования и ведения базы данных о персонале организации, правовые аспекты работы
- Имеешь практические знания всех направлений работы с персоналом: подбор (точечный / массовый), оценка, аттестация, адаптация, мотивация, внутренние коммуникации, кадровое администрирование.
- Знаешь 1С ЗУП 8.3 (желательно)
- Являешься уверенным пользователем MS Office
- Умеешь работать в режиме многозадачности
- Обладаешь личностной зрелостью, позитивным мышлением
- Обладаешь высокими коммуникативными навыками, а также такими качествами, как - организованность, системность, тактичность, умение слушать и слышать, стрессоустойчивость и проактивность
Мы предлагаем:
- Работу в крупной международной FMCG компании: мы являемся лидером рейтинга поставщиков молочной продукции Advantage Report в России по версии 2022 года и занимаем 34 позицию в рейтинге самых популярных брендов в России согласно исследованию Nielsen_IQ в 2022 году
- Основное место работы - Белгородская область, поселок городского типа Прохоровка, улица Мичурина.
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Корпоративный транспорт из г. Белгорода, п. Северного, г. Строителя, населенных пунктов Прохоровского района (Боброво, Журавка, Сагайдачное, Радьковка, Гусынка, Призначное, Малые Маячки. Беленихино, Кировский, Пристень, Береговое и др.).
- 5-дневная рабочая неделя, пятница - сокращённый рабочий день.
- Отпуск 28 календарных дней + дополнительный оплачиваемый отпуск при стаже работы от 5 лет.
- Бесплатное питание в заводской столовой
- Программу ДМС (выбор клиник, стоматологическая помощь, госпитализация, полис для выезда за рубеж) после прохождения испытательного срока
- Дополнительное пенсионное обеспечение после прохождения испытательного срока
- Бесплатная выдача готовой продукции 1 раз в месяц
- Испытательный срок 3 месяца
- Отличный коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).