Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по управлению внешними складами

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы рассматриваем кандидатов для работы в нашем московском офисе (м.Преображенская площадь) или на одном из наших заводов в Московской области (Раменский район)

В роли менеджера по управлению внешними складами тебе предстоит:

  • Обеспечивать внедрение стратегии компании и отдела логистики в части хранения и обработки товаров компании, а также управления поставщиками складских услуг.
  • Обеспечивать оперативную работу и управление всеми складскими операциями с готовой продукцией, сырьем, полуфабрикатами, ингредиентами, упаковочными материалами, вспомогательными материалами и оборудованием.
  • Автоматизировать планирование потребности компании в складских операциях.
  • Контролировать эффективности использования складов.
  • Обеспечить бюджетирование затрат на складские операции.
  • Выполнять цели по оптимизации и сокращению затрат на складские операции.
  • Осуществлять выбор поставщиков складских услуг на тендерной основе.
  • Участвовать в переговорах и подготовке договоров с поставщиками транспортных и складских услуг.
  • Проводить анализ работы поставщиков услуг и давать им обратную связью.
  • Обеспечивать необходимый уровень безопасности и страхования при обработке и хранении груза на складах. Предпринимать меры для предотвращения брака и обеспечения полного покрытия убытков поставщиками складских услуг и/или страховых компаний.
  • Пересматривать существующие складские мощности и схемы размещения грузов в целях обеспечения эффективного процесса хранения с минимальным риском, оптимальной ценой и временем обработки.
  • Внедрить ключевые показателей эффективности при складских операциях.
  • Стимулировать поставщиков складских услуг к достижению высоких показателей деятельности и превышению ожидаемых результатов;
  • Пересматривать существующий процесс складских операций и инициировать проекты, направленные на повышение уровня сервиса и снижение выбросов в атмосферу.
  • Изучать и применять передовые методы работы в отношении складских операций.
  • Разрабатывать процедуры и инструкции в отношении складских операций, контролировать их выполнение.
  • Осуществлять взаимодействие с менеджерами на заводах, а также командой транспортных координаторов.

Ждем твое резюме, если ты:

  • Имеешь высшее образование (диплом в области логистики является преимуществом)
  • Имеешь опыт работы от 3 лет в области управления складами, развития логистических цепей в крупных FMCG компаниях или опыт работы в крупных логистических компаниях по профилю управления складом;
  • Знаешь передовой опыт в области организации складских операций, управления складскими мощностями и обработки заказов клиентов;
  • Знаешь требований при хранении сыро-молочных товаров, упаковки, ингредиентов.
  • Имеешь опыт в управлении поставщиками складских услуг;
  • Имеешь опыт деловой переписки на русском и английском языках;
  • Имеешь опыт подготовки договоров оказания услуг и соглашений по уровню сервиса (SLA), описания процессов, установки ключевых показателей эффективности;
  • Знаешь Incoterms и основы таможенного оформления грузов;
  • Имеешь сильные управленческие навыки и организационные навыки, способен ставить ясные цели и добиваться их выполнения;
  • Умеешь работать в команде, имеешь высокие коммуникативные навыки, умение анализировать информацию;
  • Обладаешь следующими навыками и качествами: организованность, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, расположенность к критическому мышлению, честность, уверенность в себе, стремление профессионально развиваться;
  • Знаешь MS Office (Excel, Word, PowerPoint) на уровне уверенного пользователя
  • Знаешь SAP, а также складских систем учета (является преимуществом);
  • Знаешь английский язык на уровне не ниже intermediate;

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной международной FMCG компании: мы являемся лидером рейтинга поставщиков молочной продукции Advantage Report в России по версии 2022 года и занимаем 34 позицию в рейтинге самых популярных брендов в России согласно исследованию Nielsen_IQ в 2022 году
  • Основное место работы - пос. РАОС Раменского района или БЦ Лефорт (м. Преображенская площадь, м. Электрозаводская). Корпоративный транспорт в п.Раос от метро и гг. Раменское, Жуковский, Воскресенск, Коломна. ​
  • 5-дневная рабочая неделя, пятница - сокращённый рабочий день.
  • Гибридный формат работы после испытательного срока (1-2 дня удаленно), 5/2
  • Отпуск 28 календарных дней + дополнительный оплачиваемый отпуск при стаже работы от 5 лет.
  • Больничные листы оплачиваются, отпуск по законодательству РФ
  • Дотация на питание в заводской столовой/ Дотация на питание в кафе на территории офиса
  • Программу ДМС (большой выбор клиник, стоматологическая помощь, госпитализация, полис для выезда за рубеж) после прохождения испытательного срока
  • Дополнительное пенсионное обеспечение после прохождения испытательного срока
  • Бесплатная выдача готовой продукции 1 раз в месяц
  • Испытательный срок 3 месяца

Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Supply Chain (Logistics) Efficiency Manager / Менеджер по эффективности цепи поставок (логистики)
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Марс
4,4 503 отзыва
Москва,
сегодня
Руководитель департамента логистики (закупки, склад)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГЕМ
3,4 19 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по транспорту

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Официальное трудоустройство с первого дня, зарплата всегда приходила без задержек (стандартно, на карту 2 раза в месяц). Есть ДМС, и сейчас, насколько я знаю, расширили выбор клиник (бывшие коллеги говорили, сам уже работаю в другом месте и в другой сфере).
Что можно улучшить
Как раз перечень клиник и услуг по ДМС и можно было расширить, но это уже сделано. В остальном все нормально.

Специалист по координации поставок

август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
«Хохланд» для меня был первым местом работы, сравнить особенно не с чем. Понравилось, что внутри компании четко отлажены процессы, система взаимодействия между сотрудниками, документооборот. Благодаря этому каждый делает свою работу, не тратя лишнее время на бюрократию. По сути, на любую задачу есть специально обученные люди, и мне, как координатору поставок, не приходилось погружаться ни во что, что с этим не связано.
Что можно улучшить
Местами слишком «трепетное» отношение к порядку, к этому нужно просто привыкнуть, хотя мне не хватало какой-то гибкости, особенно по части графика работы. На моей должности год назад гибрида не было, потому и уволился.

Ассистент отдела логистики

Белгород,
ноябрь 2022
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Директор филиала потрясающая женщина. Пример того, каким хочется видеть руководителя.
Из плюсов: обучение в начале работы; для старта после университета не плохая заработанная плата, особенно для Белгородской области; ДМС; хороший коллектив в отделе; в целом много приятных и хороших людей
Что можно улучшить
Из минусов места: большая часть сотрудников и людей на руководящих должностях женщины; нет системы мотивации (премии выдаются только за «подвиги»); время до работы и с работы
Хохланд Руссланд
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
95% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
74% Корпоративный транспорт
67% Оплата больничного
63% Наличие кухни, места для обеда
58% Корпоративные мероприятия
42% Компенсация питания
42% Место для парковки
36% Профессиональное обучение
27% Удобное расположение работы
23% Система наставничества
21% Оплата мобильной связи
18% Оплата транспортных расходов
16% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист по логистике
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель склада и транспортной логистики (Химки)
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с пaртнерами
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер отдела закупок и ВЭД
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по управлению цепями поставок
от 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить