Руководитель департамента логистики (закупки, склад)
ГЕМ - Первая Отечественная компания на рынке расходных материалов для лабораторной медицины.
С 1988 года производим импортирующие расходные материалы для проведения лабораторных исследований (микробиология, паразитология, СоVID-2019).
Приглашаем к увлекательному сотрудничеству Руководителя департамента логистики с успешным опытом организации и управления закупками.
В кандидате нам важны следующие компетенции:
• Структурированность мышления, полную самостоятельность, внимательность;
• Умеете видеть возможности, а не преграды, предлагаете свои варианты решений
Что нужно будет делать/зоны вашей ответственности:
Закупка и управление товарными запасами:
Управление товарными запасами компании: производство и дистрибьюция;
Установление целей и планов по закупке товаров, оптимизация процессов закупок;
Внутренняя и внешняя логистика:
Внешняя логистика (доставка зарубежных товаров и с внутреннего рынка);
Контроль внутренней логистики(склад-производство);
Контроль доставки товара заказчикам (государственные и частные)
Управление складом:
Контроль работы склада
Оптимизация складских затрат;
Контроль показателей;
Участие в инвентаризации запасов на складах компании, отражение в учете по складу;
Что ожидаем от Вас:
• Успешный опыт операционного руководства командами, улучшения показателей эффективности отдела логистики, умение обучать и мотивировать команду. Лидерские качества. Обязательный опыт управления складом;
• Согласование действий с другими структурными подразделениями компании: работа с отделом маркетинга, продаж и финансов для согласования стратегий и обеспечения целостности бизнес-процессов;
• Оптимизация бизнес-процессов/ процедур / разработка и внедрение регламентов работы внутри подразделения;
• Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel),1С КА
• Знание английского языка будет преимуществом
Что мы предлагаем:
• Работа с востребованными продуктовыми линейками собственного производства и импорт;
• Развитую корпоративную культуру: корпоративные мероприятия, подарки от Компании на свадьбу, рождение ребенка, Новогодние подарки детям сотрудников;
• Соблюдение трудового законодательства (официальное оформление с первого рабочего дня, "белая" заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные);
• График работы с понедельника - по пятницу;
• Дополнительный оплачиваемый отпуск, корпоративная мобильная связь, обеды, ДМС.
• Уровень заработной платы зависит от квалификации и опыта работы, обсуждается индивидуально;
• Оборудованное рабочее место в современном бизнес центре в районе с развитой инфраструктурой (в шаговой доступности кафе, столовые и магазины). Метро Динамо/Петровский парк - 15 минут пешком, станция Гражданская (МЦД D2) - 10 минут пешком;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).