Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела сопровождения клиентов

70 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В крупную компанию на рынке частного каркасно-панельного домостроения требуется Специалист отдела сопровождения клиентов. Помимо офиса в Москве, собственного производства в Калужской области, мы имеем представительства в Санкт-Петербурге.

Обязанности:

  • ведение проектов (информирование клиентов, контроль бюджета проектов, сроков, документальное сопровождение);
  • решение технических и организационных вопросов со смежными подразделениями, клиентами и партнерами Компании;
  • ведение документооборота, составление дополнительных соглашений и актов, подготовка отчетов, актуализация рабочих таблиц.

Требования:

  • Высшее/среднее-профессиональное образование
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Уверенный пользователь Word, Excel • желателен опыт работы 1C документооборот, Битрикс24
  • Грамотный пользователь

Условия:

Офис г. Москва, метро Тушинская (работа в офисе)

График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (обсуждается)

Стабильная заработная плата

Оплачиваемая парковка на территории БЦ

Оформление по ТК РФ

Выплата премий за подачу и внедрение собственных идей, направленных на повышение качества работы Компании.

Ключевые навыки
Многозадачность
1С: Предприятие: Управление строительной организацией
Bitrix
Коттеджное строительство
Работа в режиме многозадачности
Разрешение конфликтных ситуаций
Умение организовать работу
Высокий уровень дисциплины
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела сопровождения продаж
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лайер
4,6 42 отзыва
Москва,
сегодня
Менеджер по сопровождению клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эталонъ, НКЦ
3,9 12 отзывов
Москва,
сегодня
Хотвелл
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Место для парковки
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Координатор сервисного центра/Специалист по работе с клиентами
от 92 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению клиентов (кабельно-проводниковая продукция)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению продаж
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить