Руководитель группы финансового контроля послепродажного обслуживания
HAVAL («Хавейл») – автомобильный бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя.
ООО «Хавейл Мотор Рус» – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL, GWM Pickup и TANK на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года.
Одной из важнейших задач компании на пути к реализации стратегических планов является формирование профессиональной команды, способной мыслить масштабно и нешаблонно, чтобы совместно создавать возможности для уверенного развития HAVAL и Great Wall Motor в России
В связи с активным ростом и развитием компании у нас открыта вакансия Руководитель группы финансового контроля послепродажного обслуживания.
Обязанности:
- Организация ежегодного процесса бюджетирования отчета о прибылях и убытках бизнеса запчастей, включая локальную и консолидированную корпоративную отчетность по периметру послепродажного обслуживания
-
Организация и проведение ежемесячного процесса прогнозирования консолидированного корпоративного отчета о прибылях и убытках, включая план/факт анализ
-
Сведение части локального отчета о прибылях и убытках на уровне российского юр. лица по своему периметру
-
Участие в процессе закрытия месяца.
- Организация и ведение ежемесячного процесса прогнозирования отчета о прибылях и убытках отдела послепродажного обслуживания. Участие в анализе и одобрении коммерческой политики (скидок) в отделе послепродажного обслуживания совместно с командой послепродажного обслуживания
- Организация и ведение процесса по проверке подтверждающей документации от дилеров по предоставленным скидкам/компаниям.
-
Опыт работы с анализом прибыльности продукта
-
Понимание принципов МСФО/РСБУ
-
Экспертное знание Excel
- Понимание принципов расчёта консолидированной себестоимости продукта
- Опыт построения сложных финансовых моделей
- Опыт руководства командой
- Опыт подготовки презентаций для топ менеджмента
- Способность работать в режиме многозадачности
- Знание английского языка не ниже upper-intermediate
- Работа в международной компании, лидере рынка;
- Оформление по ТК РФ;
- Современный офис на ст. м. Калужская, 2 минуты пешком от метро. Осенью переезд на ст. м. Ботанический сад, 1 минута от метро;
- Белая заработная плата: фиксированный оклад + бонусы по результатам работы;
- Компенсация питания;
- Компенсация мобильной связи;
- Расширенная ДМС программа (со стоматологией) после прохождения испытательного срока;
- Возможность профессионального развития и роста в динамичной и быстроразвивающейся Компании;
- Корпоративные скидки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).