Руководитель направления управленческой отчетности
Мы проектируем и строим инновационные транспортные средства — электрические суда, которые улучшают качество жизни и создают комфортную среду для всех.
Наша визитная карточка - первый в мире полностью электрический пассажирский флот и зарядная инфраструктура, а также запуск первого в мире круглогодичного маршрута пассажирских электросудов, который был занесен в Книгу рекордов России.
За экологичным транспортом будущее. Его развитие — один из приоритетов новой транспортной программы, в связи с чем мы имеем высокие темпы роста заказов электросудов и, как следствие, необходимости расширения производственных мощностей.
План развития верфи Emperium: в 2025 году планируется увеличение производственных мощностей в 2 раза. Это станет возможным благодаря строительству нового эллинга, стационарного подъемно-спускового комплекса, а также новых корпусно-обрабатывающего и механического цехов.
На данный момент ежегодно производится 12 электросудов, а через год объем выпуска составит 20-24 судна за тот же период. Для выполнения заявленных объемов штат сотрудников будет увеличен с 370 до 750 человек.
Сейчас в столице 12 электросудов и 12 причалов российского производства. Планируем, что к 2030 году их будет 60 и 67 соответственно. Жители смогут передвигаться быстрее и комфортнее.
Мы в поисках специалиста, который сможет:
- выстроить процессы управленческого учета с 0,
- лидировать функцию на уровне управляющей компании,
- выстроить систему годового бюджетирования и оперативного планирования;
- лидировать проекты автоматизации бизнес-процессов на базе 1С,
- повысить эффективность финансово-хозяйственной деятельности.
-
Высшее финансово-экономическое образование, CFA, CIMA, ACCA, DipIFR рассматриваются как преимущество;
-
Продолжительный опыт работы именно руководителем управленческого учета в производственной компании;
-
Знание российского бухгалтерского учета, принципов построения финансовой отчетности и стандартов МСФО;
-
Знание налогового законодательства РФ;
-
Глубокое знание 1С, в том числе опыт автоматизации процессов;
-
Преимуществом будут:
- опыт в аудиторской компании,
- опыт работы в международной компании с проработанными процессами.
Условия:
- 100% "белая" заработная плата + социальные гарантии по ТК РФ;
- Комфортабельные условия для работы, современный офис в пешей доступности от трех станций метро - Волгоградский проспект, Дубровка, Угрешская;
- График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Высокий уровень дохода (определяется по результатам собеседования);
- Возможность профессионального роста и развития, участие в масштабных и современных проектах;
- Доступ к корпоративной обучающей платформе и электронной библиотеке;
- Платформа корпоративных скидок на множество сервисов для жизни, ресторанов, товаров и различных услуг.
- Дружный и профессиональный коллектив, всегда открыты для диалога, поощряем инициативу и классные идеи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).