Старший технический специалист в отдел маркетинга
Сейчас мы ищем в нашу команду Специалиста технической поддержки в отдел маркетинга.
Ожидания по опыту:
Нам очень важно глубокое знание всех модулей платформы GetCourse и техническое сопровождение всех проектов маркетинга и полная настройка платформы GetCourse под ключ, а именно:
- Страницы, лендинги, системные страницы, виджеты, анкеты, блог;
-
Вебинары / автовебинары;
-
Тренинги, уроки, тестирования, дипломы;
-
Работа с пользователями/заказами, сегменты, группы;
-
Сборка дашбордов;
-
Настройка процессов;
-
Настройка рассылок (email, SMS, мессенджеры);
-
Создание и настройка продуктов, предложений, промо-акций;
-
Тестирование всех настроек и воронок;
-
Работа с интегрируемыми с GC сервисами и соц. сетями (SMSC, Яндекс Метрика, Google Fonts, Telegram, VK и др.);
-
Базовое знание HTML/CSS и готовность редактировать код страниц/виджетов, писать базовый код с нуля.
Будет плюсом:
-
Навык работы в новом модуле «Воронки» (сборка аналитических и реактивных воронок / чат-ботов, настройка мини-эппов в Telegram);
-
Настройка аналитики в GetCourse Ads;
-
Знание JS.
Чем предстоит заниматься:
-
Взаимодействовать с другими отделами маркетинга (а иногда и за рамками маркетинга), прием задач, определение сроков, планирование реализации проектов, отчетность заказчику проекта/задачи;
-
Искать решения для нестандартных задач;
-
Работать с техническим специалистом отдела (постановка задач/ТЗ и сроков, обратная связь по работе, оценка результатов, разбор ошибок);
-
Выдача/забор доступов к различным модулям платформы сотрудникам департамента маркетинга (понимание системы прав);
-
Определять KPI, фиксировать показатели на протяжении квартала, подводить итоги по результатам квартала;
-
Обрабатывать входящие обращения в маркетинг (различные ленты комментариев на страницах, на вебинарах, отдельная папка обращений в ТП);
-
Делать записи видео-инструкций (скринкастов) как для внутреннего, так и для внешнего использования;
-
Работа с Google Docs (таблицы, документы).
Условия:
- Работа в графике 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19 по МСК;
- Официальное оформление;
-
Расширенный пакет ДМС после испытательного срока (3 месяца);
-
Удаленный формат работы;
-
Готовность работать сверхурочно в периоды запусков (вебинары, конференции, спецпроекты) — сверхурочные переработки при этом оплачиваются;
-
Важно наличие скоростного интернета, производительного ПК/ноутбука и гарнитуры с качественным звуком;
-
Команда профессионалов, которая всегда готова поддержать.
-
Работа в компании-лидере рынка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).