Рекрутер (подбор административного персонала в рознице)
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Формат работы: удалённо
Обязанности:
- Размещение вакансий на работных сайтах;
- Подбор персонала в магазины, преимущественно административного состава (Управляющий магазином, Заместитель управляющего магазином);
- Проведение первичного с кандидатами (видео);
- Организация очного собеседования кандидатов с руководителем;
- Ведение базы кандидатов;
- Участие в других проектах отдела подбора персонала.
Требования:
- Опыт работы в торговых компаниях (розничная торговля) от 2-х лет;
- Наличие опыта поиска и подбора на аналогичные позиции;
- Отличные коммуникативные навыки (устные и письменные);
- Оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности;
- Навыки проведения онлайн собеседований (Zoom, Яндекс телемост и т.д.);
- Владение программами: Word, Excel.
Мы предлагаем вам:
- Удаленный формат работы;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
- Официальное оформление по ТК РФ в штат компании;
- Рабочее оборудование (ноутбук и рабочую сим-карту);
- Сдельная оплата труда.
О Компании:
В 2011 году Группа Компаний «О’КЕЙ» приняла решение об учреждении дочерней компании ООО «Фреш Маркет» на территории Московской области.
Эта компания создана с целью развития на территории России новой сети продуктовых дискаунтеров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).