Менеджер по подбору персонала (HR-менеджер)
Компания «СТАРТ» работает на рынке уже более 10 лет в направлении подбора и поставки оборудования для бизнеса.
В связи с масштабированием и амбициозными планами, мы ищем в нашу команду профессионального и ответственного HR-рекрутера.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы в подборе персонала от 2-х лет;
- Обладает высоким уровнем коммуникабельности;
- Умеет работать с различными платформами для поиска работы и социальными сетями;
- Может качественно оценивать кандидатов и составлять по ним профиль, портрет и выявлять мотивацию.
Чем нужно заниматься:
- Поиск и привлечение менеджеров отдела продаж и других специалистов;
- Размещение вакансий на различных площадках;
- Проводить телефонные интервью и видео-собеседования;
- Ведение базы кандидатов и соблюдение процесса найма;
- Мониторинг рынка труда с целью оценки конкурентоспособности заработной платы;
- Сотрудничество с руководителями отделов для определения текущих и будущих потребностей компании в персонале.
Условия работы:
1. График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
2. Удаленная работа.
3. Официальное трудоустройство.
4. Заработная плата: оклад 55 000 р. + бонус за оформленных кандидатов (минимальный план - 3 закрытые вакансии в месяц).
5. Возможности карьерного роста и обучения.
Если вы внимательно прочли данную вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике «Я хочу работать в компании СТАРТ», так мы поймём, что вы внимательный кандидат.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).