Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

60 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Франчайзинг5» — крупнейшая в России компания, оказывающая полный цикл услуг в сфере франчайзинга: от аудита до упаковки бизнеса во франшизу с последующей продажей.

Немного о нас в цифрах:
— 12 лет работы позволили нам стать крупнейшим игроком на рынке франчайзинга в России и в странах ближнего зарубежья;
— 2000+ компаний упаковано во франшизу и развиваются по франчайзингу;
— 9000+ франшиз продано;
— 60+ партнёров по всей России.


Обязанности:

  • Взаимодействие с текущими партнерами сети, консультирование, ответы на вопросы в соответствии с имеющимся регламентом.
  • Подготовка, проверка и согласование договоров.
  • Выставление, согласование и учет счетов.
  • Рассылка информации по сети.
  • Актуализация документов (электронный документооборот)
Требования:
  • Опыт работы с программой Битрикс24, веб-версией Telegram и почтой, открытие доступов к электронным источникам для франчайзи партнеров.
  • Опыт в продажах будет Вашим преимуществом.
Условия:
  • График работы 5/2;
  • Официальное трудоустройство;
  • Работа в стабильной, прогрессивно развивающейся компании;
  • Профессиональный дружный молодой коллектив;
  • Все необходимые инструменты, чтобы работа была комфортной;
  • Обучение и поддержку в профессиональном развитии.

Если вы готовы к новым вызовам и хотите работать в команде профессионалов — ждём вас!

Ключевые навыки
MS PowerPoint
Деловая переписка
Электронный документооборот
MS Excel
Составление договоров
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Казань
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
75 000 - 80 000 ₽
Компания КомЛайн
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению клиентов
от 60 000 ₽
Первый Бит
Нет опыта

Менеджер отдела продаж

Казань,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Постоянное обучение, повышение квалификации, отличное отношение к сотрудникам, есть все возможности для хорошего заработка, главное желание и готовность работы над ошибками. Очень быстро адаптируешься на рабочем месте за счет молодого коллектива и качественного обучения на начале. Четко знаешь как делать и что делать.
Что можно улучшить
Было бы неплохо комбинировать стиль работы, несколько дней в офисе, несколько дней на удаленке. Подойдет конечно не всем, только тем, кто реально хочет зарабатывать.

Менеджер по продажам услуг

Казань,
март 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Развитие навыков продаж, коллектив в зависимости от проекта, доп. мотивация за результат, % с продаж хороший.
Что можно улучшить
Условия работы; здесь нельзя болеть , должен быть роботом, живущим на работе; адаптация; отношение и общение с сотрудниками неравное, если ниже результат, у некоторых руководителей проектов ты считаешься слабаком, но т.к подходы по работе с сотрудниками разные, это и сказывается на работе с командой. Если у человека не получается, нужно уметь его подхватывать. Сначала всегда необходимо изучить, научить, лечить и мочить как говорится. Но это цепочка не полноценно работает. До сотрудника просто не хватает времени ропу, а это сказывается на результате самого сотрудника и команды, это хотелось бы чтобы поменялось.

Менеджер по продажам

Казань,
март 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Прекрасный коллектив. Бесценный опыт продаж и отношений. Если знаете продажи и у вас это получается , если готовы работать 6/1, то well come
Что можно улучшить
Не давать ложных надежд на высокую зарплату тем, кто не имеет опыта в продажах. Устраиваясь, поймите: да, здесь можно хорошо зарабатывать, но если знаешь как. Уберите бесполезные планерки, трата времени на обсуждение :почему сегодня хороший день, лучше бы разобрали возражения клиентов
Франчайзинг5
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению клиентов — 50 625
На основании 20 отзывов
37 500 ₽ 150 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 67 отзывов
76% Своевременная оплата труда
58% Корпоративные мероприятия
55% Наличие кухни, места для обеда
54% Система наставничества
51% Удобное расположение работы
43% Место для парковки
40% Профессиональное обучение
37% Оплата мобильной связи
28% Удаленная работа
28% Оплата больничного
22% Гибкий рабочий график
4% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт