Менеджер по сопровождению клиентов
«Франчайзинг5» — крупнейшая в России компания, оказывающая полный цикл услуг в сфере франчайзинга: от аудита до упаковки бизнеса во франшизу с последующей продажей.
Немного о нас в цифрах:
— 12 лет работы позволили нам стать крупнейшим игроком на рынке франчайзинга в России и в странах ближнего зарубежья;
— 2000+ компаний упаковано во франшизу и развиваются по франчайзингу;
— 9000+ франшиз продано;
— 60+ партнёров по всей России.
Обязанности:
- Взаимодействие с текущими партнерами сети, консультирование, ответы на вопросы в соответствии с имеющимся регламентом.
- Подготовка, проверка и согласование договоров.
- Выставление, согласование и учет счетов.
- Рассылка информации по сети.
- Актуализация документов (электронный документооборот)
- Опыт работы с программой Битрикс24, веб-версией Telegram и почтой, открытие доступов к электронным источникам для франчайзи партнеров.
- Опыт в продажах будет Вашим преимуществом.
- График работы 5/2;
- Официальное трудоустройство;
- Работа в стабильной, прогрессивно развивающейся компании;
- Профессиональный дружный молодой коллектив;
- Все необходимые инструменты, чтобы работа была комфортной;
- Обучение и поддержку в профессиональном развитии.
Если вы готовы к новым вызовам и хотите работать в команде профессионалов — ждём вас!