Менеджер по сопровождению клиентов
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ПЕРВЫЙ БИТ — международная IT-компания,27 лет мы занимаемся автоматизацией бизнеса любого масштаба, интегрируем в него цифровые решения. Нам доверяют свыше 690 000 постоянных Клиентов и более 8500 Сотрудников.
Задачи:
- Работа с теплой базой клиентов (действующие клиенты), общение с клиентами по телефону или во время встреч;
- Продление действующих договоров сопровождения 1С, дополнительные продажи клиентам по потребностям;
- Документальное сопровождение сделок;
- Поддерживание лояльности действующих клиентов компании.
Требования:
- Активная жизненная позиция, амбициозность, нацеленность на результат;
- Коммуникабельность, позитивный настрой;
- Обучаемость.
- Оформление по ТК РФ;
- Возможности обучения и развития;
- Белая заработная плата (оклад + % продаж + премия за сохранность клиентской базы);
- График 5/2, с 09:00 до 18:00.
- Льготные условия ДМС (сеть частных клиник + стоматология);
- Корпоративный спорт, скидки от партнёров и регулярные мероприятия для сотрудников и их семей.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Казань
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов (без поиска и холодных звонков)
50 000 - 100 000 ₽
Бизнес Апгрейд
Что говорят сотрудники
Все 409 отзывов по этой специальности
Менеджер по сопровождению клиентов
Челябинск,
сентябрь 2024
Что нравится
Первый бит , отличное место для развития не только своих профессиональных качеств , но и личностных , приятный коллектив , хорошие условия труда , лояльные руководители . Отличный график.
Что можно улучшить
Последнее время в некоторых кабинетах стало прохладно , но этим вопросом уже занимаются .
Менеджер сопровождения
Оренбург,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность старта в профессии, возможность обучения за счет работодателя.
Что можно улучшить
Комната для отдыха почти отсутствует. Повышение заработной платы.
Менеджер по работе с клиентами
Тюмень,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность удалённой работы, лояльное руководство, возможности для роста и развития, внутреннее обучение, всегда отличные корпоративы, есть различные скидки для сотрудников. Дружный коллектив,
Что можно улучшить
Больше корпоративных скидок для сотрудников компании по разным городам, улучшить систему мотивации и уровень зп)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 511 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
58%
Профессиональное обучение
58%
Корпоративные мероприятия
57%
Удаленная работа
55%
Оплата больничного
49%
Система наставничества
31%
Медицинское страхование
29%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами B2B
60 000 - 100 000 ₽
Менеджер по взаимодействию с клиентами
от 60 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 90 000 ₽
Менеджер по продажам
от 60 000 ₽
Менеджер по продажам
от 80 000 ₽