Менеджер по сопровождению клиентов (без поиска и холодных звонков)
Привет, будущий коллега!
Мы - компания Бизнес Апгрейд, являемся проектной командой по развитию бизнеса клиента, а так же автоматизации их процессов и обслуживанию программ 1С .
Мы поисках целеустремленного, внимательно и ответственного менеджера по сопровождению клиентов, готового развивать свои навыки и достигать новых высот вместе с нашей командой.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня
- Работу в аккредитованной ИТ-компании с соответствующими льготами (IT- ипотека, отсрочка от армии и т.д)
- Полностью "белую" заработную плату: окладная часть + премия (потолка нет)
- Удобный график. Пятидневка с 09:00 – 18:00 по мск времени
- Развитая система менторства и обучения (во время адаптации вас поддерживает опытный наставник)
- Возможность вырасти до Ведущего менеджера или Менеджера по ключевым клиентам
Что предстоит делать:
- Сопровождение клиентов на обслуживании по ИТС и Абонентскому обслуживанию
- Составление периодической отчетности перед фирмой 1С
- Контроль поступления оплат от клиентов
- Контроль подписания документов клиентами
- Взаимодействие с сотрудниками технической поддержки по организационным вопросам
- Обработка и регистрация запросов клиентов
Наши требования:
- Знание системы 1С и ее функционала - обязательно.
- Умение проводить вести переговоры на высоком уровне.
3. Опыт в продажах - будет преимуществом.
4. Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
5. Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть - первым в результатах;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).