Специалист / Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Поддержка комплексной информационной системы документооборота.
- Прием, классификация и регистрация запросов пользователей.
- Консультация сотрудников и внешних пользователей.
- Настройка информационной системы.
- Диагностика, анализ и устранение инцидентов.
- Своевременная передача запросов на более высокие уровни технической поддержки
Требования:
Обязательные:
- Уверенные знания языка SQL, T-SQL и опыт применения SQL в работе.
- Знание HTML, XML, JSON.
- Знание JavaScript
- Хорошие аналитические способности.
- Опыт работы в службах технической поддержки.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
- Готовность активно изучать новые решения
Желательные:
- Знания принципов работы Web-сервисов, REST и SOAP.
- Знание Jira
- Работа с ЭЦП
Условия:
- Оформление в ГОСУДАРСТВЕННУЮ структуру.
- Работа в офисе – м. Лубянка (5 минут пешком от метро).
- Оформление по ТК с первого дня.
- График работы 5/2 в офисе, после успешного прохождение испытательного срока возможен гибридный формат.
- Оплачиваемый отпуск 35 календарных дней
- Заработная плата обсуждается на итоговой встрече.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области
13 отзывов
Москва,
вчера
Инженер в службу технической поддержки
до 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Термика
19 отзывов
Москва,
11 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 483 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
63%
Удаленная работа
54%
Гибкий рабочий график
33%
Система наставничества
27%
Удобное расположение работы
25%
Профессиональное обучение
24%
Наличие кухни, места для обеда
18%
Оплата больничного
17%
Корпоративные мероприятия
9%
Медицинское страхование
7%
Место для парковки
6%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (2 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Карты Фронтальные сервисы
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы поддержки сервисов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (в офис)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru