Руководитель службы приема и размещения гостей
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация, контроль и координация работы службы приема и размещения гостей отеля;
- Обеспечение высокого уровня сервиса и гостеприимства согласно стандартам отеля;
- Взаимодействие с миграционной службой по вопросам приема и постановки гостей на миграционный учет;
- Обучение персонала всем бизнес-процессам службы, проведение тренингов;
- Обеспечение эффективного взаимодействия с другими службами отеля;
- Помощь гостям по всем возникающим вопросам в период проживания в отеле;
- Оперативное решение конфликтных ситуаций, предотвращение их;
- Анализ отзывов гостей и предоставление обратной связи.
- Опыт работы не менее 3-х лет в гостиничном бизнесе на должности руководителя или заместителя руководителя службы приема и размещения гостей;
- Английский язык не ниже С 1;
- Отличное знание основ гостеприимства и сервиса.
- Соблюдение ТК РФ;
- Уровень финансового вознаграждения обсуждается на собеседовании;
- График работы 5/2.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Директор филиала (кластера) (Отели, Гостиницы, Рестораны)
Группа Отелей Легенда
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Управляющий Мини отелем/Хостелом
90 000 - 110 000 ₽
Операционный директор в отель (Камчатка)
от 300 000 ₽