Награды компании 0 наград из 3

Руководитель службы приема и размещения гостей

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии


Обязанности:

  • Организация, контроль и координация работы службы приема и размещения гостей отеля;
  • Обеспечение высокого уровня сервиса и гостеприимства согласно стандартам отеля;
  • Взаимодействие с миграционной службой по вопросам приема и постановки гостей на миграционный учет;
  • Обучение персонала всем бизнес-процессам службы, проведение тренингов;
  • Обеспечение эффективного взаимодействия с другими службами отеля;
  • Помощь гостям по всем возникающим вопросам в период проживания в отеле;
  • Оперативное решение конфликтных ситуаций, предотвращение их;
  • Анализ отзывов гостей и предоставление обратной связи.
Требования:
  • Опыт работы не менее 3-х лет в гостиничном бизнесе на должности руководителя или заместителя руководителя службы приема и размещения гостей;
  • Английский язык не ниже С 1;
  • Отличное знание основ гостеприимства и сервиса.
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Уровень финансового вознаграждения обсуждается на собеседовании;
  • График работы 5/2.
Ключевые навыки
Английский язык
Стандарты гостеприимства
Миграционный учет
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Директор филиала (кластера) (Отели, Гостиницы, Рестораны)
Группа Отелей Легенда
От 3 до 6 лет
Маркелова Ирина
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста