Руководитель службы приема и размещения в гостиницу
1. Оптимизация и контроль работы ресепшен и хаускипинга;
2. Взаимодействие между отделами: контроль в части сервиса; контроль территории и общественных зон в части уюта и гостеприимства; контроль на месте маркетинговых инструментов, программы лояльности, наполнения номеров, природного декора, проходящих мероприятий (в связке с бренд-менеджером);
3. Разработка и внедрение прозрачных стандартов обслуживания, с учетом специфики отеля и нашей аудитории;
4. Управление командой и обучение сотрудников;
5. Контроль администраторов и контроль горничных по чек-листам;
6. Решение конфликтных ситуаций и улучшение уровня сервиса;
7. Контроль бюджета и финансовой отчетности своего отдела;
8. Повышение уровня комфорта и улучшение инфраструктуры глэмпинга;
9. Внедрение новых продуктов, апсейлов, продаж на месте.
10. Контроль белья, инвентаризация, работа в прачечными.
1. Опыт работы руководителем СПиР от 2 лет в загородном или городском отеле
2. Опыт создания стандартов и регламентов работы, скриптов для администраторов и хаускипинга, их внедрения и проверки качества соблюдения работниками
3. Умение самостоятельно выстраивать свою работу и принимать решения, инициативность
4. Умение искать и находить нужную для работы информацию;
5. Умение работать на результат. Если что-либо не работает на уровне системы, переходить на ручное управление, проактивно перераспределять задачи, в том числе с задействованием других отделов.
6. Высшая степень клиентоориентированности и искренняя любовь к безупречному сервису
7. Интерес к развитию отрасли
8. Высокая степень личной ответственности. Понимание и принятие полной ответственности за качество сервиса и гостеприимства.
- график 5/2 (выходные плавающие)
- проживание и питание на территории отеля бесплатно
- адекватное руководство
- своевременная выплата зп 2 раза в месяц