Помощник руководителя
Зарабатывай чистыми от 85,000 до 110,000 рублей уже через месяц.
Почему открылась вакансия: Мы расширяем команду из-за роста компании и увеличения объемов работы. Перед нами стоит цель выстроить два отдела: Отдел развития и Отдел по работе с текущими клиентами. Ждем кандидата, готового впоследствии возглавить один из них.
КОРОТКО О КОМПАНИИ И КОМАНДЕ:
Более 18 лет успешно реализуем проекты в сфере вендингового бизнеса.
- С 2006 года расширили свою деятельность в Санкт-Петербурге.
- Штат компании насчитывает более 100 сотрудников.
- География присутствия: Москва, Санкт-Петербург, Сочи
- Участвуем в отраслевых конференциях и форумах. ПМЭФ, ПМЮФ, СПАФ, Versous, Агрорусь, ПИР, Продэкспо.
- В этом году Шулаков, (учредитель) много участвует спикером на выставках в Тайланде и Китае.
- Сотрудники, которые проявляют лидерские качества и готовность брать на себя ответственность, проходят обучение в Академии "Стратег" для развития управленческих навыков и подготовки к ключевым задачам бизнеса.
НЕСКОЛЬКО ЦИФР О КОМПАНИИ:
- Оборот за прошлый год – 550 млн рублей, в этом году идем на – 900 млн рублей
- Более 1400 точек по всей стране, планируем выйти за 2000 точек в 2025 году
- Более 250 точек в Санкт-Петербурге и ещё 70 планируется в ближайшие 3 месяца
- Более 200 довольных клиентов.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, РАБОТАЯ В ASPvending
- Стабильная ЗП без задержек (фикс + KPI и бонусы). На руки получите 60,000 - 100,000 рублей и выше уже через месяц.
- Справедливая система мотивации и возможность влиять на свой заработок.
- Адекватное и объективное руководство, которое ценит труд своих сотрудников.
- Четкие задачи и понятные инструкции. Мы обучаем менеджеров, а не просто требуем результат.
- Интересный продукт и ниша, которая активно развивается с каждым годом - вы будете гордиться своей работой.
- Профессиональное и личностное развитие за счет компании.
- Работа в стабильной и в то же время развивающейся компании дает возможность расти в команде.
КОГО ИЩЕМ И ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:
- Подготовка и редактирование договоров.
- Создание отчетов о продажах.
- Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота.
- Помощь в поиске новых клиентов и подготовка к установке вендингового оборудования - всему научим и покажем.
- Общение с потенциальными и текущими клиентами.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ И КАК ФОРМИРУЕТСЯ ЗП:
- Работа в офисе с возможностью гибкого графика после испытательного срока.
- Оплата труда: фиксированная часть (от 60 000 руб) + KPI и бонусы, компенсация затрат на проезд и мобильную связь.
- Детали по заработной плате обсуждаются с успешными кандидатами на окончательном интервью.
ОПЫТ / ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт работы с клиентами и продажах будет вашим преимуществом, если вам есть чем гордиться - расскажите об этом.
- Навыки работы с документами и отчетами.
Ищем всего 1 человека.
Если Вас заинтересовала эта вакансия, откликайтесь прямо сейчас.
Жмите кнопку “откликнуться”.
Кандидатам, не прошедшим один из этапов собеседования, HR-служба предоставляет честную обратную связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).