Помощник менеджера по продажам (только входящие лиды)
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Уважаемый Кандидат! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей Компании.
Компания «ОНИКС» приглашает на постоянную работу Помощник клиент-менеджера
ООО «ОНИКС»:
Петербургская компания с 18-летней историей. За последние 8 лет в организации были открыты филиалы в Екатеринбурге и Москве, запущено производство в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Занимается производством и поставками деталей трубопровода.
Чем предстоит заниматься:
- работать на потоке заявок от новых клиентов (теплые лиды);
- заводить новых клиентов в 1С;
- выставлять счета и КП в 1С;
- вести клиентов в CRM Bitrix 24, заполнять карточки, обрабатывать лиды;
- отвечать клиентам по электронной почте и телефону;
- информировать клиентов о продукции и услугах компании;
- оформлять и документально сопровождать заказы;
- взаимодействовать со всеми подразделениями компании;
- выполнять задачи клиент-менеджера и руководителя.
- образование не ниже средне специального;
- опыт работы от 1 года ассистентом/помощником /в ритейле;
- опыт работы в CRM/1C;
Мы ждем от кандидатов:
- Ответственность;
- Результативность;
- Инициативность.
- Обучение специфике продаваемого продукта;
- Дружный коллектив, комфортное рабочее место, вкусный чай и кофе;
- ДМС после года работы;
- Конкурентная «белая» заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;
- Официальное оформление с первого дня работы;
- График работы - пятидневка, рабочий день с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00);
- Перспектива карьерного роста.
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2024
Что нравится
Очень тёплый и дружный коллектив. Атмосфера в компании дружелюбная. Руководство адекватное, готово всегда выслушать и помочь. Часто проводят интересные тимбилдинги, что очень объединяет людей. Можно с уверенностью сказать, что это не только клиентоориентированная компания, но и сотрудникоориентированная.
Что можно улучшить
Увеличить товарный ассортимент и наличие продуктов.
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Что нравится
В работодателе мне нравится прозрачная система KPI, белая з/п, дружный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь, сама компания все время стремится к росту и тому, чтобы становиться лучше.
Что можно улучшить
Хотелось бы ДМС, но насколько я знаю, оно в процессе.
Менеджер по продажам
Москва,
август 2023
Что нравится
График работы, условия оплаты труда, большие складские запасы.
Что можно улучшить
Коммуникация между разными отделами
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
87%
Корпоративные мероприятия
74%
Оплата больничного
65%
Удобное расположение работы
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Профессиональное обучение
57%
Система наставничества
30%
Медицинское страхование
22%
Удаленная работа
17%
Компенсация питания
9%
Гибкий рабочий график
9%
Оплата транспортных расходов
4%
Место для парковки
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
от 65 000 ₽
Ассистент/Координатор отдела продаж
от 75 000 ₽
Координатор отдела продаж
от 60 000 ₽
Помощник менеджера по продажам
от 70 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽