Начальник отдела методологии
- Анализ существующей методики учета абонентов в разрезе филиалов
- Изучение особенностей существующих программных продуктов, обеспечивающих абонентский учет
- Обобщение полученной информации
- Разработка предложений по единой методике учета абонентов
- Участие в рабочих группах по выбору и внедрению единого программного продукта, обеспечивающего учет абонентской базы
- Оценка сроков реализации предлагаемых методик
- Корректировка, модернизация, разработка новых методик в рамках развития существующих и внедрения новых абонентских услуг
- Формирование единых стандартов и правил
-
Высшее экономическое / математическое образование
-
Опыт работы на аналогичной позиции от 3х лет
-
Уверенное знание Word, Excel, PowerPoint, Visio
-
Навык работы с большим объемом информации
-
Системное мышление, структурированность, внимательность
- Оформление согласно ТК РФ
- График работы - 5/2, с 8:30 до 17:30 (пятница до 15:00)
- Официальная заработная плата
- Социальный пакет (в т.ч. ДМС после испытательного срока)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).