Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
31% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
56% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель начальника отдела аналитики и трансформации цифровых данных

130 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемые кандидаты!

Издательский центр «Академия» (https://academia-moscow.ru/), основанный в 1995 году, входит в десятку крупнейших учебных издательств России и занимает лидирующую позицию по выпуску учебных материалов для среднего профессионального образования, приглашает вас присоединиться к нашей команде в качестве Заместителя начальника отдела аналитики и трансформации цифровых данных.

Для нас будет преимуществом опыт работы в издательствах, что позволит вам эффективно интегрироваться в наш коллектив и внести значительный вклад в развитие компании.

Если вы заинтересованы, пожалуйста, отправьте отклик и укажите в сопроводительном письме ожидаемую заработную плату.

Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру и обсудить дальнейшие шаги.

Должностные обязанности:

1. Анализ бизнес-процессов компании:

Исследование текущих бизнес-процессов компании для выявления возможностей для их автоматизации;

Внедрение и оптимизация инструментов автоматизации:

Разработка и внедрение новых инструментов для автоматизации сбора, обработки и анализа данных;

Оптимизация существующих инструментов для повышения их эффективности;

2. Постановка задач и описание бизнес-процессов для IT-отдела: Формулирование задач для IT-отдела, связанных с автоматизацией бизнес-процессов;

Разработка подробных описаний бизнес-процессов для IT-специалистов;​​​​

3. Анализ и визуализация данных:

Проведение аналитических выборок данных;

Подготовка аналитических отчётов и пояснительных записок;

Разработка рекомендаций по улучшению бизнес-процессов на основе анализа данных;

Визуализация данных для наглядного представления результатов анализа;

4. Обеспечение точности и целостности данных:

Регулярный контроль и аудит имеющихся баз данных и показателей;

Обеспечение точности и целостности данных;

5. Организация работы и реализация задач:

Помощь начальнику отдела в организации работы отдела;

Реализация задач в области автоматизации бизнес-процессов, ценообразования и планирования тиражей;​​​​​​​

​​​​​​​6. Координация работы:

Установление приоритетов и распределение обязанностей между сотрудниками;

Координация деятельности соисполнителей при выполнении совместных работ с другими структурными подразделениями организации;​​​​​​​​​​

7. Коммуникация с ФОИВ/РОИВ в сфере образования:

Ведение деловой переписки с ФОИВ/РОИВ в сфере образования;

Отправка официальных писем и совершение исходящих звонков.

Требования к кандидату:

Высшее образование (информатика, математика, экономика, менеджмент);

Опыт работы на руководящей позиции не менее 2 лет;

Глубокие навыки работы с инструментами аналитики и визуализации данных (MS Excel, Power Point, Google Tables, Axapta и 1С);

Аналитическое мышление, способность выявлять закономерности и делать выводы;

Высокий уровень внимательности и ответственности при работе с массивом данных;

Умение четко, ясно и понятно формулировать задачи и обеспечивать достижение поставленных результатов;

Умение слушать и понимать потребности других, находить компромиссы и решения;

Готовность принимать ответственность за свои действия и результаты команды;

Настойчивость в преодолении трудностей и препятствий на пути к успеху.

Условия работы:

1. Структура:

В подчинении у начальника отдела аналитики и трансформации цифровых данных;

2. Оформление:

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; трудовой договор заключается на неопределенный срок; фиксированный оклад;

3. Премии: по итогам года;

4. График работы:

5/2 (суббота и воскресенье - выходные дни) с 09:30 до 18:00;

5. Условия труда:

Офис расположен в Москве (вход со стороны пр. Ольминского, 3 А), 10-12 минут пешком от станции метро «Алексеевская»;

Работа за ПК с двумя мониторами.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Заместитель начальника отдела (Руководитель проектов)
до 160 000
Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
Новая
От 1 года до 3 лет
Руководитель отдела аналитики
ГБУ МосТрансПроект
Новая
От 3 до 6 лет
Академия, издательский центр
3,6
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
75% Наличие кухни, места для обеда
69% Своевременная оплата труда
56% Оплата больничного
31% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
25% Гибкий рабочий график
19% Удаленная работа
13% Профессиональное обучение
13% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
6% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job