Заместитель начальника отдела аналитики и трансформации цифровых данных
Уважаемые кандидаты!
Издательский центр «Академия» (https://academia-moscow.ru/), основанный в 1995 году, входит в десятку крупнейших учебных издательств России и занимает лидирующую позицию по выпуску учебных материалов для среднего профессионального образования, приглашает вас присоединиться к нашей команде в качестве Заместителя начальника отдела аналитики и трансформации цифровых данных.
Для нас будет преимуществом опыт работы в издательствах, что позволит вам эффективно интегрироваться в наш коллектив и внести значительный вклад в развитие компании.
Если вы заинтересованы, пожалуйста, отправьте отклик и укажите в сопроводительном письме ожидаемую заработную плату.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру и обсудить дальнейшие шаги.
Должностные обязанности:
1. Анализ бизнес-процессов компании:
Исследование текущих бизнес-процессов компании для выявления возможностей для их автоматизации;
Внедрение и оптимизация инструментов автоматизации:
Разработка и внедрение новых инструментов для автоматизации сбора, обработки и анализа данных;
Оптимизация существующих инструментов для повышения их эффективности;
2. Постановка задач и описание бизнес-процессов для IT-отдела: Формулирование задач для IT-отдела, связанных с автоматизацией бизнес-процессов;
Разработка подробных описаний бизнес-процессов для IT-специалистов;
3. Анализ и визуализация данных:
Проведение аналитических выборок данных;
Подготовка аналитических отчётов и пояснительных записок;
Разработка рекомендаций по улучшению бизнес-процессов на основе анализа данных;
Визуализация данных для наглядного представления результатов анализа;
4. Обеспечение точности и целостности данных:
Регулярный контроль и аудит имеющихся баз данных и показателей;
Обеспечение точности и целостности данных;
5. Организация работы и реализация задач:
Помощь начальнику отдела в организации работы отдела;
Реализация задач в области автоматизации бизнес-процессов, ценообразования и планирования тиражей;
6. Координация работы:
Установление приоритетов и распределение обязанностей между сотрудниками;
Координация деятельности соисполнителей при выполнении совместных работ с другими структурными подразделениями организации;
7. Коммуникация с ФОИВ/РОИВ в сфере образования:
Ведение деловой переписки с ФОИВ/РОИВ в сфере образования;
Отправка официальных писем и совершение исходящих звонков.
Требования к кандидату:
Высшее образование (информатика, математика, экономика, менеджмент);
Опыт работы на руководящей позиции не менее 2 лет;
Глубокие навыки работы с инструментами аналитики и визуализации данных (MS Excel, Power Point, Google Tables, Axapta и 1С);
Аналитическое мышление, способность выявлять закономерности и делать выводы;
Высокий уровень внимательности и ответственности при работе с массивом данных;
Умение четко, ясно и понятно формулировать задачи и обеспечивать достижение поставленных результатов;
Умение слушать и понимать потребности других, находить компромиссы и решения;
Готовность принимать ответственность за свои действия и результаты команды;
Настойчивость в преодолении трудностей и препятствий на пути к успеху.
Условия работы:
1. Структура:
В подчинении у начальника отдела аналитики и трансформации цифровых данных;
2. Оформление:
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; трудовой договор заключается на неопределенный срок; фиксированный оклад;
3. Премии: по итогам года;
4. График работы:
5/2 (суббота и воскресенье - выходные дни) с 09:30 до 18:00;
5. Условия труда:
Офис расположен в Москве (вход со стороны пр. Ольминского, 3 А), 10-12 минут пешком от станции метро «Алексеевская»;
Работа за ПК с двумя мониторами.