Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
51% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
48% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению арендных отношений

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Familia - основоположник и лидер российского off-price ритейла - занимает уникальное положение благодаря своей товарной и ценовой политике, широте и частоте обновление ассортимента. В магазинах сети представлен ассортимент мужской, женской и детской одежды и обуви, аксессуаров, игрушек, весь спектр товаров для дома и декора, товары для домашних питомцев и многое другое по максимально выгодным ценам.

Familia приглашает в свою команду профессионалов, которые хотят развиваться вместе с нами в должности Менеджера по сопровождению арендных отношений.

Что нужно делать:

  • сопровождать действующие магазины в части арендных отношений;
  • оптимизировать арендные платежи;
  • вести переговоры по скидкам и отмене индексации;
  • пролонгировать договоры аренды, подписывать различного рода дополнительные соглашения;
  • вести отчетность, базу данных по объектам, документооборот по аренде, оправлять отчеты о товарообороте;
  • формировать заявки на оплату, контролировать оплату по всем частям аренды;
  • взаимодействовать с собственниками ТЦ по вопросам расширения площади действующих объектов, поиска локации при падении рентабельности магазина, согласования нового договора под переезд действующего магазина.

Необходимые навыки:

  • образование высшее;
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • знание рынка коммерческой недвижимости в части Торговых центров;
  • знание 1С, Exсel.

Мы готовы предложить:

  • уютный офис на ст. м. Улица 1905 года \ м. Краснопресненская ( БЦ "Сибирь" пешая доступность 5-6 минут), отсутствие дресс-кода;
  • график работы 5/2 (офис/гибрид);
  • официальное оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня;
  • ДМС после 1-ого года работы в Компании;
  • корпоративные скидки для сотрудников компании по программе лояльности от BestBenefits, геймификация, спортивные забеги, благотворительные акции, внутренние мероприятия.
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела аренды
Альто Пропертис
От 1 года до 3 лет
Менеджер по аренде торговых площадей в ТРЦ
Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент
От 1 года до 3 лет
Familia
3,5
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 417 отзывов
83% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
69% Удобное расположение работы
56% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
19% Профессиональное обучение
16% Корпоративные мероприятия
14% Система наставничества
12% Медицинское страхование
8% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Удаленная работа
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания