Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
34% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
67% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по управлению недвижимостью

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Подружка» — сеть магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу за собой, аксессуаров и товаров для дома. Более 4 000 сотрудников в России, Беларуси и Казахстане делают красоту доступной каждой женщине.

У нас комфортная атмосфера, много интересных проектов, а также возможностей для карьерного роста и профессионального развития.

Для реализации ключевых задач мы активно расширяем команду, привлекая амбициозных, проактивных и драйвовых коллег.

Не хватает только тебя!

На данной позиции предстоит:

  • Ведение/управление краткосрочных и долгосрочных договоров аренды, заключение дополнительных соглашений, своевременное продление договоров аренды, контроль за сроками действия договоров и дополнительных соглашений;
  • Выполнение и оптимизация бюджета аренды, коммунальных платежей, субаренды в компании;
  • Взаимодействие с собственниками помещений и представителями арендодателя по любым вопросам относительно арендуемых объектов;
  • Своевременная оплата переменной и основной арендной платы; контроль и закрытие дебиторской задолженности;
  • Сдача площадей в субаренду, заключение и продление договоров с субарендаторами; контроль своевременного поступления субарендных платежей;
  • Ведение информационной базы 1С. Аренда.

Наши ожидания:

  • Умение проводить переговоры;
  • Хорошее знание структуры гражданско-правовых договоров;
  • Опыт работы с договорами аренды нежилых помещений;
  • Умение работать в Word/Excel/Outlook.

Наше предложение:

  • Стабильность и гарантии — оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Своевременная выплата заработной платы: оклад + премия;
  • Место работы: БЦ «Омега Плаза», ул. Ленинская слобода, д. 19;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Гибридный формат работы после периода адаптации(3 дня в офисе, 2 дня удаленно);
  • Расширенный полис ДМС со стоматологией через 3 месяца работы, онкострахование и страхование от НС— через год работы;
  • Скидки на покупки в сети магазинов «Подружка»;
  • Корпоративная жизнь с праздниками, подарками и мероприятиями.
Ключевые навыки
Аренда недвижимости
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по аренде коммерческой недвижимости (Торговые Центры)
Управляющая Компания САМПА
От 3 до 6 лет
Подружка, сеть магазинов
3,2
Хорошо
45%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,3
Руководство
2,6
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 227 отзывов
81% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
61% Оплата больничного
34% Наличие кухни, места для обеда
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
29% Медицинское страхование
20% Система наставничества
12% Корпоративные мероприятия
3% Оплата транспортных расходов
2% Удаленная работа
2% Место для парковки
1% Оплата мобильной связи